Генеральному директору ООО «ПРОМОМАРКЕТ» 29231 Shop for you (29231 Shop for you, адрес: Большой факельный переулок дом 1, подвал 0 кабинет 13)
ПРЕТЕНЗИЯ.
Я сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU 3-ноября 2021 года. 4 ноября мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из костюма (тройки) 56 р производство Беларусь. Затем мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80083466646742 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. » 10.11.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 1820, 00 руб. Просим забрать в ближайшее время. 12.10.2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 1870 руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции Shop for you: После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки, в которой находилось непонятно что, какое-то черное сделанное из непонятно какого материла, черной вуали, никому не нужное платье, стоимостью может руб 200. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мною сумму 1870руб., 00 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.
0 комментариев