1 августа 2013 года я купила в магазине "Связной" фотоаппарат, в апреле 2014 года он сломался, перестали работать кнопки, я отнесла его на гарантийный ремонт, прождав положенные 45 дней я пошла забирать свой фотоаппарат, но оказалось, что он так же сломан, я настаивала на возврате денег либо обмене, но мне отказали, сказав, что я должна подождать еще 21 день пока фотоаппарат направят на экспертизу, по закону о защите прав потребителей в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гарантийных обязательств я имею права отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной мной суммы за товар либо предьявить требование о его замене на товар этой же марки или другой марки, но мне отказали в моих правах, я живу не в том городе, в котором приобретала фотоаппарат и теперь мне приходится постоянно бросать работу и ездить в салон Связного, что доставляет мне массу неудобств, я отправила претензию по почте, прошла неделя, но претензия так и не принята, все это тянется и нет никакого результата, я не понимаю почему я должна бегать, тратить кучу времени и нервов на то что бы отстоять свои права, теперь еще прийдется подавать в суд и снова ждать, прошу разобраться с этой ситуацией!
0 комментариев