Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Гарантийный сервис » Жалоба / отзыв: ЗАО РТК розничная сеть МТС - Притензия о возврате денежных средств за некачественный товар

Жалоба / отзыв
ЗАО "РТК" розничная сеть МТС
Притензия о возврате денежных средств за некачественный товар

12.05 2014 был приобретён модем МТС коннект-4 LTE komit-new. Он отработал ровно неделю и сломался. Перестал себя видеть, ну просто не работает. Обратившись в магазин где его купили с просьбой обменять на новый. В чем было отказано, а предложено на время ремонта пользоваться модемом слабее по скорости и другой моделью. Что меня не устраивает. Я покупала товар более скоростной что бы им пользоваться с должной скоростью. Хотя и скорость не отвечала обещанному. Написав претензию на возврат денег за товар тоже было отказано. Ну и как быть? Обращаться теперь в суд? решения не будит. Мне придётся обращаться к адвокату делать независимую экспертизу. А это всё деньги и время. А мне нужен интернет, а как заходить, через что?

Дата публикации:


1 комментарий

3 июня 2014 09:52
Здравствуйте.
Устройства, которые выдаются из подменного фонда, должны выполнять основные функции того оборудования, которое Вы приобретали.
Решение о возврате денежных средств может быть принято только по результатам проверки качества, поэтому просим Вас дождаться заключения специалистов.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс