14.12.2020 года мной, Поддорожной Мариной Анатольевной, был сделан заказ в интернет- магазине игрушки Робот-художник. Перезвонила женщина- менеджер уточнила информацию по заказу и предложила заказать вторую игрушку робота и карточки задания к нему. Она звонила в 17.22 с номера +74951083992. В 17.41 с номера+74993757440 перезвонила женщина- служба доставки для уточнения адреса доставки. 16 декабря 2020 года пришло сообщение от vipe-shop о отправке заказа Почтой-России с номером трека 10209755581858 для отслеживания отправления. Посылка была отправлена ООО"А-ТРЕЙД"(ЕСПП 110297), адрес отправителя Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва.
17 декабря 2020 года я получила сообщение от vipe-shop о том, что посылка прибыла на почтовое отделение 143500 Московскпя обл, Истра, Ленина 75. 18 декабря 2020 года с номера +74951083990 перезвонила женщина-службы доставки и сообщила, что отправление ожидает в почтовом отделении и уточнила, как скоро я её заберу.
19 декабря 2020 года я пришла её получать, оплатив сумму заказанного товара и наложный платеж общей суммой 3753, 60 (чек прилогается). При вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, пришла шапочка и бумага. Коробку в котором был запакован высланный товар, вскрывала на почте по адресу Истра, Ленина75. В интнрнете нашла обращения с подобного рода проблемами.
Прогу ВАС разобраться, так как невозможно связатьсяс отправителем посылки, телефонс которых перезванивали +74951083992, +74951083990 не активны.
Изучая кассовый чек ПочтыРоссии увидела, что получателем наложного плвтежа является: 11029
НКО МД, адрес данной организации Б.Гнездовский пер., д.7.
На основании ст.261Закона"О защите прав потребителя" ПРОШУ ВАС вернуть мои денежные
средства общей суммой 3753, 60 (три тысячи семьсот пятьдесят три рубля шестьдесят копеек), так как получателем моих денежных средств явояется Ваша организация.
4 комментария