13 декабря 2020 г. заказала в интернет-магазине (ссылки: https://scarves-2.promo2021.ru/,
https://sale.amazinwinter.ru/) два меховых капора со скидкой 60%, мол в связи с ликвидацией коллекции. Заказала сразу два, т.к. за это пообещали бесплатную доставку. 14 декабря мне отправили мой заказ, 17 декабря он поступил в почтовое отделение моего города. 18 декабря мне пришло смс от продавца о том, что если я получу свой заказ в ближайшие 3 дня, мне прийдёт 300 р. на телефон в подарок. Я в этот же день получила посылку, оплатила за неё наложенным платежом 3947 р. Вскрыв её дома, обнаружила вместо меховых капоров два дешёвых вязаных шарфа. Написала претензию продавцу на электронную почту, указанную в посылке, жду результата. В качестве получателя наложенного платежа в чеке указано ЗАО "СДТ", позвонила им, изложила проблему, они сказали, писать им на почту, написала, но ответа пока нет. Отправителем посылки числится ООО "ГИГАНТ", но их контактов и реквизитов в интернете вообще нет, а менеджер, с которой я общалась при оформлении заказа, перестала отвечать на телефон или поднимает трубку и кладёт ее через 10 сек. Всем советую не связываться с ЗАО "СДТ", LLC "PARCELS PRO".
1 комментарий