Генеральному директору ООО Про Посылки. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 от Волковой Светланы Геннадьевны
Мною 02 декабря 2020г. было оформлен заказ на 3 брючных костюма стоимостью с доставкой -4692руб. После отправки заявки на заказ товара со мной связался менеджер в 20ч43мин. по тел. +7-499-371-56-63, затем в 21ч27мин мне снова позвонили с номера +7-499-449-57-62 для уточнения размера и вида товара, но я всё обговорила с первым менеджером, тогда второй вежливо извинились. 03 декабря пришло смс об отслеживания заказа по трек номеру 1115054200730. 10 декабря пришло смс с текстом: "Адрес почты: Центральная ул, 24. и следом ещё смс Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 633246. Трек-номер 11175054200730. Сумма заказа 4600 руб. Просим забрать." 11 декабря 2020г. пришла посылка от ООО Про Посылки. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901, продавец: ООО "Спецтрейд". Оплатив заказ 11 декабря, в тот же день (фото во вложении) и вскрыв упаковку дома, Обнаружила в посылке вместо заказанных костюмов, три платья 42, 44 размеров. Попытки связаться с менеджером по вышеуказанному телефону не увенчались успехом. Получателем денежных средств за товар является Ваша компания, соответственно вся ответственность за действия Вашей компании и ваших партнеров ложится на Вас. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и пп.28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утверждённых постановлением Правительства от 27.09.2007г. № 612, покупатель по своему выбору вправе потребовать возврат товара продавцу и возврата уплаченных за него денег. В связи с тем, что Вами был отправлен товар не соответствующий заказанному, требую вернуть уплаченные мной денежные средства в размере 4692 руб.(в которую входит оплата за товар, который не соответсвует заказу -4600руб, почтовые сборы-92р.) чеки все прилагаю (см. вложение) Хотелось бы решить проблему в досудебном порядке. В случае отказа буду обращаться в Вышестоящие инстанции.
1 комментарий