ООО Пост Сервис (Дез-Трейд)
Претензия
ООО "Пост Сервис"
Возврат денег
(несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Претензия
Уважаемый господин генеральный директор, сообщаю Вам следующее:
17 июля 2019 года мной был сделан заказ на две сумки женские кожаные ручной работы. Перезвонил менеджер, уточнил артикул товара и адрес доставки. В качестве подарка за большой заказ мне предложили клач, а так же подробно рассказал о высоком качестве товара, с гарантией и сертификатами подлинности. 23 июля 2019 года поступило смс сообщение от «е2е4» № отпр-ния 14084137181941, о поступлении моего заказа в почтовое отделение. 23 мая 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж в размере 3750.00, рублей однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (мне прислали 2 сумки дорожных не более 100 рублей каждая производства Китай. Затрудняюсь даже предположить, какого года выпуска эта продукция, 50х-60-х годов). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попыталась позвонить на номер +7 (495) 1204659 с которого мне звонили, но дозвониться туда невозможно, как будто там факс. Я вернулась на почту с товаром и объясняла ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (продавец товара Дез-Трейд), нет адреса и телефона.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, требую вернуть мои денежные средства, на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3825.00, рублей (три тысячи восемьсот двадцать пять рублей 00 коп... В свою очередь, я обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Денежные средства прошу перечислить на номер моей карточки 2202200498830296 Сбербанк РФ.
Информирую Вас, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
С Уважением, Алиева Светлана Георгиевна, 24.07.2019г
0 комментариев