ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
По интернету ПО АКЦИИ был заказан видеорегистратор Xiaomi 70mai midrive D02 стоимостью 2990 рублей. Перезвонили, уточнили мои данные и предмет моего заказа, сообщили что цена доставки будет 400 рублей. Дополнительно предлагали очки и карту памяти, но я отказался.18 апреля 2019 года пришла смс что посылка №1408453468345 отправлена. 23 апреля 2019 года года я получил посылку (пакет в который был запакован высланный товар, не вскрывался), оплатив при этом наложенный платеж в сумме 3508.80 рублей с учётом суммы перевода (68.80 руб.), однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует заказанному: вместо Xiomi 70mai midrive D02 там находился другой Vehicle Blackbox DVR и видеокарта на 8GB, которую я не заказывал.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3508.80 (три тысячи пятьсот восемь рублей 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств № 5469 4000 3417 5641 Сбербанк РФ
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С УважениемНиколай Алексеевич 23.04.2019г.
0 комментариев