Отзыв
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Меркурий")
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
в феврале 2019 года мной был сделан заказ три штуки Сигнатурное комбо- устройство Silverstone f1 hybrid evo s. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки и предложил козырьки от солнца если оплотим 500 руб. сразу то козирьки будут в подарок. 12 февраля 2019 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 13 февраля 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо трех штук сигнатурного комбо устройства 3 в 1 производство корея и предложенных мне менеджером козырьков прислали два китайских антиродара один из них б/у весь царапаный, стоимостью не более 700 рублей каждая коробки порваные). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попытался позвонить. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с указанием другого номера телефона с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. 13февраля 17.56 с номера +79913907585 (был еще номер +79913907559) нам позвонила девушка-менеджер, которой мы попытались объяснить ситуацию с заказом. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась. Ранее я звонил на почту и объяснял ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 7762.40 (семь тысяч семьсот шестьдесят два рубля 40 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 639002459005463634 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления
0 комментариев