Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО ПИМ (ПОЧТА), магазин -интернет Virta - Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью ТехноПарк

Жалоба / отзыв
Сухаревский переулок д. 9 стр.1 офис 56А. Кому ООО "ПИМ (ПОЧТА), магазин -интернет Virta
Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "ТехноПарк"

ООО《 ПИМ ПОЧТА》Возврат денег (не соответствует товар заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА) Возврат денег (несоответствие товара заказу) Заявление (претензия)
Отзыв
ООО "ПИМ (ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
в феврале 2019 года мной был сделан заказ на 2 кожаные сумки. Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки и предложил вторую сумку за 50%. 16 февраля 2019 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 16 февраля 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо кожаных сумок, сумки из дермантина). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попытался позвонить. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с указанием другого номера телефона с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку. 16февраля 17.56 с номера +79913907585 (был еще номер +79913907559) нам позвонила девушка-менеджер, которой мы попытались объяснить ситуацию с заказом. Девушка сказала, что пришлет сообщение, в котором укажет реквизиты для отправления претензии. Но недослушав, отключилась. Ранее я звонил на почту и объяснял ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3587 (три тысячи пятьсот восемьдесят семь рублей... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5559474019614255Альфа -Банк.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления

Дата публикации:


1 комментарий

26 февраля 2019 20:01
заказал телевизионную антенну а пришла комнатная которая ничего не показываект как вернуть деньги пойду в прокуратуру аферисты и это 2600
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс