ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
4 апреля 2019 года мной был сделан заказ на женскую сумку (рекламу я увидела на сайте "Одноклассники"). Перезвонил менеджер, представился Артемом, уточнил адрес доставки и предложил еще множество товаров парфюмерии со скидкой. 6 апреля 2019 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 11 апреля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо черной сумки очень приличного вида, я получила розовую не соответствующую моему заказу модель, стоимостью не более 300 рублей... Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попыталась позвонить по телефону +7 812 243 19 69, и услышала только голосовое сообщение автоответчика "спасибо, что позвонили". дальше была тишина. Ранее я звонила на почту и объясняла ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефон, с которого мне звонил их менеджер, уточнял заказ, не отвечает.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2490 (две тысячи четыреста девяносто рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 676280388724530230 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С уважением, Колосова Наталья Михайловна, 11.04.2019г.
Автор жалобы: koshkaSheba
Обидчик: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56а
Сообщение: RPO=14084534510016
Категория: Другое
0 комментариев