Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис (для ООО Венера) - ООО Пост Сервис (для ООО Венера) Возврат денег (несоответствие товара заказу)

Жалоба / отзыв
ООО Пост Сервис (для ООО "Венера")
ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") Возврат денег (несоответствие товара заказу)

ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
4 апреля 2019 года мной был сделан заказ на женскую сумку (рекламу я увидела на сайте "Одноклассники"). Перезвонил менеджер, представился Артемом, уточнил адрес доставки и предложил еще множество товаров парфюмерии со скидкой. 6 апреля 2019 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 11 апреля 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо черной сумки очень приличного вида, я получила розовую не соответствующую моему заказу модель, стоимостью не более 300 рублей... Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попыталась позвонить по телефону +7 812 243 19 69, и услышала только голосовое сообщение автоответчика "спасибо, что позвонили". дальше была тишина. Ранее я звонила на почту и объясняла ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефон, с которого мне звонил их менеджер, уточнял заказ, не отвечает.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2490 (две тысячи четыреста девяносто рублей). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 676280388724530230 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С уважением, Колосова Наталья Михайловна, 11.04.2019г.
Автор жалобы: koshkaSheba

Обидчик: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера")
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56а
Сообщение: RPO=14084534510016

Категория: Другое

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия   Область: Новгородская область
Телефон: 78122431969   Факс: 78122431969

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс