Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО Пост Сервис Московский АСЦ - Претензия

Жалоба / отзыв
ООО "Пост Сервис" Московский АСЦ
Претензия

ООО "Пост Сервис" (для Московского АСЦ) (а/я 179)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег (несоответствие товара заказу)
Заявление (претензия)

Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
в сентябрь 2019 года мной был сделан заказ на глюкометры без прокола пальца:

Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, что-то ещё предложил по скидке, но я отказалась. 15 сентября 2019 года пришло уведомление с почты «Ваш заказ #18054 прибыл по адресу Энтузиастов ул, 23. Выдача по номеру 140843391075503». 16 сентября 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо глюкометры без прокола пальца пришёл обыкновенный китайский глюкометр, который можно купить за 600 руб)

Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. Я попыталася позвонить по тому же телефону, который звонил, чтоб уточнить куда отправлять посылку, но там молодой человек ответил, типа я не туда попала. В интернете увидела, что притензию надо отправлять вам, для разборки с ООО «Пост Сервис». Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать, электронной почты тоже нет.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?). Товар пришёл из г. Подольск
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2430, 00 (Две тысячи четыреста тридцать рублей 00 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер расчётного счёта для возврата денежных средств 40817810575005082921 Чувашское отделение № 8613 ПАО Сбербанк, бик 049706609, кор.счёт 30101810300000000609 инн 7707083893, кпп 212902001 или номер карты 4276750027531341 Марина Васильевна Вахмистрова. Мой телефон 89613479025.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Зиновкин Борис Николаевич, 23.12.2018г.
Автор жалобы: Boris_20

Обидчик: ООО "Пост Сервис" (для «Московского АСЦ» )
Страна: Россия Область: Москва Город: Москва
Адрес: Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56а

Дата публикации:

Обидчик: Пост Сервис ООО

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс