Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: 29231 Shop For You - Претензия

Жалоба / отзыв
29231 Shop For You
Претензия

Shop for You, ООО Максвей для 125957 Федеральный клиент 29231 Shop for you
Жалоба на обман в интернет-магазине
От покупателя Спириной Виктории Николаевны
142118, г. Подольск, ул. Юбилейная, д. 1, корп. 1, кв. 179
8-917-510-19-98
vikusya5@mail.ru

ПРЕТЕНЗИЯ
на возврат товара, не соответствующего заказу,
и ненадлежащего качества

18 мая 2022 г. я сделала заказ в интернет-магазине 29231 Shop for you. После чего мне перезвонила девушка с телефона +7495-134-47-95, уточнила заказ, сообщила сумму заказа - 3380 рублей, уточнила мой почтовый адрес. Сообщила, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из двух разных платьев 52 размера. По информации сайта и словам звонившей платья произведены в Европе (в Белоруссии.)
19 мая 2022 года мне пришло СМС сообщение: Заберите посылку 80091472076835 на почте 142118, а 20 мая 2022 г. поступил звонок с того же телефона +74951344795 с предложением забрать заказ.
23 мая 2022 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения 142118 в сумме 3447, 60 руб. с учётом пересылки (квитанцию прилагаю.).
Согласно кассовому чеку от 23 мая 2022 г. номер Прод 17293 на федеральное имя 29231 Shop for you, адрес: ул. Мартеновская, д. 5, пом/ком/оф 1/2/253, я оплатила заказ и получила посылку.
Однако вскрыв посылку, обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Отправителем оказался ООО «Максвэй».
Вопреки заказу посылка состояла из двух платьев 46 размера из непонятной тонкой грубой ткани, состав которой на бирке не указан, «Произведено в Кыргыстане». Оба платья ужасного качества, абсолютно не той расцветки и безобразного пошива, скорее это униформа для уборщицы, с очень резким неприятным химическим запахом, имеются странные жирные плохо пахнущие пятна. Полный обман покупателя: не те платья, не те размеры.
В нарушение п. 3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, в том числе даже на бирках, также не предоставлена информация о порядке и сроках и адресе возврата товара.
Руководствуясь положениями статей Федерального закона «О защите прав потребителей», расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего размеру и заказу.
Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 3447, 60 рублей с учётом пересылки в установленные законом сроки (7 дней).
Также прошу предоставить мне возможность вернуть товар, не соответствующий заказу, сообщив адрес, по которому я могу возвратить товар.
В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.
Фотоматериалы прилагаю.

Спирина Виктория Николаевна, пенсионерка
89175101998 (номер привязан к карте Сбербанка)
vikusya5@mail.ru

Жалоба-отзыв: 29231 Shop For You - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: 29231 Shop For You - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: 29231 Shop For You - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: 29231 Shop For You - Претензия.  Фото №4 
Дата публикации:


1 комментарий

27 мая 2022 00:11
Можно проще, но эффективней. Отправляйте письмо по адресу support@postkassa.ru. Так как Согласно имеющихся в интернете сведений получателем платежей с федеральным именем 29231 SHOP FOR YOU выступает ООО Меркурий-15, ИНН 9725038657, КПП 772501001, ОГРН 1207700412347, https://postkassa.ru. Адрес 115142, г. Москва, Коломенская ул, д. 12 к. 1, эт/пом/оф 1/XV/2а
Контактный телефон +7(495) 374 67 86"
Я написала так:" Доброго дня! 23 мая я получила посылку от федерального клиента 29231 SHOP FOR YOU с наложенным платежом, но без описи вложения, поэтому вскрыть её до получения не было возможно. Однако, в посылке были платья (3 штуки)размеров 42 и совершенно другие, не те которые заказывала. Качество поступившего товара привело меня в шок. В почтовом отделении 174210 мне сказали, что они помочь уже ничем не могут, к сожалению. Требую возврата денежных средств в связи с невыполнением продавцом договора покупки. И ещё. Отправителем посылки оказалось ООО "Селена" из г. Мытищи. Налицо мошенническая схема. А Ваша организация выступила в ней участником(ответственным за платежи). При не поступлении средств в течении трех суток буду обращаться в МВД, Роспотребнадзор и прокуратуру."
Ответ пришел быстро такой :"Добрый день!
Ваше обращение передано в интернет - магазин. Ожидайте ответ в течении 5-и рабочих дней.
С уважением,
Команда Postkassa"
Однако, перезвонили на следующий день, а к вечеру вернули деньги. Все!! С учетом оплаты за наложенный платеж. Адрес куда отправить барахло, присланное мне не сказали))).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс