Претензия на возврат товара ненадлежащего качества
20 декабря 2019 года я получила посылку стоимостью 3990 рублей, РПО 14081042177403
Причина требования по возврату:
2019-12-05 был сделан заказ на Вашем ложном сайте на шапку из кролика за 1990 рублей
Перезвонила менеджер, уточнила адрес доставки, сказала, что, если я закажу палантин и перчатки кожаные, то пересылка будет бесплатной, а в подарок еще пришлют средство по уходу за мехом, и это все будет стоить 3990 рублей. Я согласилась.
20.12.2019 г Получила посылку от ООО "Пос Сервис". С адреса а/я179 Московский АСЦ 145901 Заплатила 4069руб, 80 копеек Когда я вскрыла пакет, оказалось что товары не соответствуют заказу: Прислали детскую синтетическую черную шапочку, рублей за 100, неизвестно какой шарфишко, никаких перчаток и средства не было и в помине Обман чистой воды. Не стыдно обманывать инвалидов и пенсионеров?
На телефон, с которого мне поступал звонок от менеджера дозвонится не могла, сайт тоже исчез из интернета. Но разговор с менеджером случайно сохранила, смогу представить для прокуратуры в случае отсутствия положительного ответа на мою претензию. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис а/я 179, Московский АСЦ, ОПС 140961., нет ни адреса, ни телефона.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ ПОЧТА» 127051, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр.1, оф. ОФИС 56А, Меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия. Кроме как, кто получил оплату за товар, а в реквизитах получателем денег является «ПИМ ПОЧТА»
Поэтому претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». ТРЕБУЮ:
1. Незамедлительно сообщить мне email и телефон реального интернет магазина, который стоит за ООО «Пост Сервис по адресу а/я 179 Московский АСЦ 145901, так как вы имеете прямое отношение к этому магазину, а я хочу разрешить спор в двустороннем порядке
и Вернуть мне деньги, с учетом почтовых расходов, в сумме 4069, 80руб. (четыре тысячи восемьдесят девять рублей 80 копеек... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Кроме того сообщаю, что вынуждена буду прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- МВД;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- Налоговая инспекция.
Приложение:
1. Копия кассового чекоа
2. Информация с посылки
0 комментариев