Жалоба / отзыв
ООО ПИКСЕЛЬ
Претензия

Кому: 8474 MOBIMONEY
Адрес: 127051, г.Москва,
Ул. Почтовая Б, д.55/59, стр.1 подвал пом.1, ком.12
От кого: Колеватова Сергея Андреевича
Адрес: 618740, Пермский край,
Г.Добрянка, ул.Победы, д.101/1, кв.36
Тел. +7-908-267-8-087

Претензия
09.11.2020г. мною по рекламе в социальной сети «Вконтакте» был сделан заказ на приобретение квадрокоптера (далее товар) наложенным платежом. После чего со мной связался менеджер с номера телефона +79034081880 и потребовал с меня мой адрес и номер телефона. Я объяснил, что уезжаю в командировку и не смогу сам забрать товар, это за меня сделает моя супруга Колеватова Наталия Николаевна.
16.11.2020 пришло уведомление в виде SMS о приходе моего товара в почтовое отделение моего города (трек номер: 10296154947149). Уведомление пришло с номера +79588825794. Моя супруга выкупила товар 01.12.2020г. и вместо квадрокоптера там оказалась игрушка в виде пожарной машины и сверток бумаги.
Продавец на звонки не отвечает ни с номера которого звонил ни с номера с которого пришло оповещение о приходе моего товара в почтовое отделение моего города. На кассовом чеке, полученном после уплаты наложенного платежа, Ваша организация указана как получатель денежного перевода. По информации в отзывах о Вашей компании мне известно, что Ваша организация является посредником оказывающим услуги по пересылке почтовых отправителей интернет-магазинов. Также мне известно, что стандартная позиция Вашей организации на просьбу предоставить контактные данные интернет-магазинов – Вы не осуществляете интернет-торговлю, а данные клиентов компании – интернет-магазинов – являются конфиденциальной информацией. В связи с этим, если Ваша организация не может предоставить мне реальные контактные данные ООО ПИКСЕЛЬ для двухстороннего урегулирования вопроса, я требую выполнить один из ниже перечисленных пунктов:
1. В связи с тем, что получателем денежных средств является Ваша компания, - требую вернуть мне денежные средства в размере 4069, 80 (четыре тысячи шестьдесят девять рублей 80 копеек). Напоминаю, что в соответствии со ст.22 Закона «О защите прав потребителей» срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Деньги прошу перечислить на предоставленные в приложении банковский реквизиты.
2. Либо так как единственным держателем реальных контактных данных ООО ПИКСЕЛЬ в возникшей цепочке является Ваша организация – требую выступить посредником в урегулировании вопроса с указанной организацией и потребовать от них вернуть мне уплаченную мною денежную сумму.
В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО ПИКСЕЛЬ или представителей Вашей организации либо в случае ответа вовсе, уведомляю, что буду вынужден прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством РФ. В частности обязуюсь подать жалобы в соответствующие инстанции (МВД, Роспотребнадзор и Прокуратура).
Приложение: 1. Фото получившего товара – 3шт.
2. Фото бланка с упаковки посылки
3. Фото чека об уплате наложенного платежа
4. фото банковских реквизитов.
Надеюсь на скорейшее удовлетворение требования.
Жалоба-отзыв: ООО ПИКСЕЛЬ - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИКСЕЛЬ - Претензия.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО ПИКСЕЛЬ - Претензия.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО ПИКСЕЛЬ - Претензия.  Фото №4 
Автор жалобы: Сергей1979


Обидчик: ООО Пиксель, 8474 MobiMoney

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

Щукин Виктор 5 декабря 2020 19:03
Вам лучше обратится непосредственно на контакты получателя наложенного платежа.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.