Доскажалоб.рф » Бизнес и финансы » Жалоба / отзыв: Ржд - Обслуживание пассажиров

Жалоба / отзыв
Ржд
Обслуживание пассажиров

9 июля 2019 г. В кассе ст. Пушкино не смогла взять билет на электричку через терминал т.к. В кассе отсутствовала связь с банком, а наличных у меня не было. В результате мне пришлось искать ближайший банкомат и снимать наличные. Из-за всего этого я опоздала на работу. После обращения к старшему кассиру станции Пушкино для получения справки о том, что по вине такой работы касс я опоздала на работу, мне в получении справки было отказано. Обьяснение: мы таких справок не даем! Такие случае на станции Пушкино были не раз... Ответственных найти не возможно!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс