03.03.2021г. господин Зотин один из огромного множества руководителей АО "ФПК" издал оперативный приказ за номером 2312, во исполнение каждому работнику всех филиалов относящихся к обслуживанию пассажиров, гласящий о том, что высадку и посадку пассажиров нужно осуществлять СТРОГО там где есть наличии перрона или платформы для высадки и посадки. Казалось бы всё логично, безопасность пассажиров превыше всего, НО как быть с проводником, который обслуживает пассажиров работая на тройку (график 3 проводника на 2 вагона, иногда 2 проводника на 2 вагона, это когда один спит, а второй мечется между двух вагонов), как быть в этом случае, если пассажир КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается переходить в другой вагон, где при высадке будет присутствовать платформа, как быть если у пассажира много багажа, кто его будет перетаскивать из вагона в вагон, если проводником является маленькая хрупкая женщина, как быть если перрон вообще отсутствует, а такое поверьте бывает в нашей огромной стране??? И ещё много нюансов и вопросов по этой теме! АО "ФПК" давно известно своими неадекватными руководителями и изданием положений, приказов, локальных актов не поддающихся здравому мышлению и логике, но всё таки нужно иногда думать не только о пассажирах, но и о своих работниках, о возможности физической выполнения этих самых указаний! Руководство филиалов и участков должно обеспечить каждого проводника или ознакомить под роспись со станциями по маршруту оправления, там где отсутствует перрон или там где ведутся ремонтно-строительные работы по этому самому перрону! Ни кто этого делать не будет, а виноват будет как всегда Вася Пупкин! Создаётся такое впечатление, что руководство АО "ФПК" намеренно издаёт такие приказы, которые выполнить просто невозможно не нарушая должностные инструкции проводника пассажирских вагонов, чтобы лишать премии и наказыватьчтобы экономить денежные средства компании! Это утопическая политика компании АО "ФПК", которая ведётся против своих же работников последние 5-7 лет, это бредовое и не профессиональное управление менеджеров и кадрового руководства, это лицемерная борьба за тёпленькое местечко, и ещё масса других факторов, ведущих компанию в пропасть! Не уважаемые руководители компании, включите пожалуйста разум и здравомыслие, прежде чем издавать такие "перлы" нужно думать, хотя бы в рамках нескольких маршрутов осуществить практически то, о чём вы издаёте свои приказы, провести анализ действий, а уж потом осуществлять!
Прошу ответить на все мои вопросы, спасибо за внимание!
0 комментариев