Резко снизился уровень организации работы международных касс и компетентность кассиров на Финляндсом вокзале и в кассах РЖД на кан. Грибоедова.
1 октября я не смогла купить билет на место для пассажиров с животным (которые не продаются через интернет) на поезд Аллегро ни в кассах на Финляндском вокзале, ни в кассе №84 на кан. Грибоедова. Около 12.30 в кассах на Финляндском вокзале я была 34-ым человеком в очереди в кассы. Ждать в очереди несколько часов я не могла. Кассы, созданные специально для обслуживания пассажиров международных поездов, сейчас продают билеты по всей России, так что билет на поезда в Финляндию купить там практически невозможно.
В 18.00 я приехала в кассу №84 на канал Грибоедова. В ней был технический перерыв до 18.10, однако кассир появился только в 18.20. Я попросила билеты для пассажиров с животным на поезд 6 октября 2014 г. Кассир начала оформлять билеты, но затем сказала, что все билеты на эти места распроданы. Причем на оба подходящих мне поезда. Я была уверена, что эта информация не соответствовала действительности, и что кассир просто не умела пользоваться системой продажи таких билетов. Мои подозрения подтвердились, потому что на следующий день по моей просьбе друзья в Финляндии купили мне нужные билеты на нужный поезд.
0 комментариев