Я как всегда в ПОЛНОМ шоке от РЖД. Сервис просто волшебный :-/
Приехал на Казанский вокзал за 40 минут в надежде спокойно успеть купить билет на поезд. (Не купил заранее, поскольку не был уверен, что успею вовремя освободиться и на него успеть).
Казалось бы, времени достаточно, чтобы спокойно купить билет и погрузиться на поезд.
Но не тут-то было.
1. Организация движения на казанском вокзале очень странная, каждый раз проходя в очередное знание нужно "авторизовываться" просвечиванием багажа (вопрос целесообразности и осмысленности этой проверки оставим за скобками). Билеты приобретаются в отдельном знании, в которое на этот раз вообще проход был открыт только через улицу с обратной стороны вокзала. В результате дорога до заветного заветного зала с двумя просвечиваниями багажа — несколько минут.
2. Пытаюсь купить билет через автомат, чтобы не стоять в очереди.
Автоматы страшно глючат, кнопки адекватно не наживаются, автоматы зависают.
Если героическими усилиями дойти до конца — пишет непонятный код ошибки.
BTW, интерфейс и юзабилити автоматов — это полный ахтунг и жуть, словно специально их создавали, чтобы издеваться над людьми.
Дойдя в итоге до конца процедуры и получив тот же код ошибки в двух автоматах, потеряв на это 15 минут времени, отказался от затеи и встал в очередь в обычную кассу.
3. Как всегда не понятно почему работает только небольшая часть касс и в них как всегда очереди на несколько минут. До поезда остаётся уже менее 20 минут, знаю что за 15 минут отсечка, что купить билет нельзя.
4. Пытаюсь взять билет до Самары, оплатив картой. Говорят, что оплатить картой можно только ЗА ЧАС И БОЛЕЕ до отправления поезда, если менее — только наличными. Объяснения этому странному правилу я дать не могу. Наличных в нужном количестве у меня нет, а бежать до банкомата и снова отстоять очередь я не успею, а ждать очередь меня ну будет.
В результате пришлось взять билет на поезд, который отходит на полтора часа позже, прибывает в Самару на 3 часа позже и стоит дороже.
Получил также информацию от кассира, что в автоматах также нельзя оплатить билеты более чем за час картой. Возможно, отсюда странные коды ошибок в конце процедуры.
* * *
Я не понимаю:
а), почему нельзя организовать адекватное движение по вокзалу, чтобы не наматывать лишние сотни метров и не проходить несколько раз просвечивание багажа.
б) почему нельзя поддерживать автоматы в работоспособном состоянии, а лучше приобрести другие, удобные и адекватно работающие автоматы.
в) если не поддерживается оплата картой менее чем за час до отправления поезда — почему автоматы дают возможность выбрать поезда, отправляющиеся менее чем через час и дают тебе потерять несколько минут времени заполняя все данные?
г) почему нельзя выдать адекватное сообщение об ошибке вместо странных кодов? так бы не терял времени пробуя процедуру в нескольких автоматах.
д) чем обусловлено странное требование отказа принимать карты менее чем за час до отправления поезда?
е) почему нельзя сделать так, чтобы работали ВСЕ кассы, а очереди в них были меньше?
ж) почему нельзя сократить отсечку по покупке билета с 15-ти до 10-ти минут?
з) чем обусловлена необходимость указания даты и места рождения при оформлении билета? Может быть ещё вероисповедание указывать?
и) чем обусловлено ограничение 2000 символов при подаче жалобы через сайт РЖД?
Вот так странно: казалось бы, на дворе 21 век, 2017 год, а у меня как у клиента НЕТ физической возможности купить билет придя на вокзал за 40 минут до отправления поезда.
1 комментарий