19.02.18 приобрел электронный билет на электричку Ласточка через мобильное приложение "Пригородный Билет" у АО Московско-Тверская ППК на 20.02.18 в 9:48, электронный билет для распечатывания на электронную почту не прислали, прислали только электронный чек. Оплата проводилась банковской картой. Билет привязан к мобильному устройству по технологии NFC.
Не получив электронного билета на почту в день покупки, чтобы подстраховаться и распечатать его, начал звонить по указанному на сайте АО МТ ППК номеру 8-800-775-00-00, номер оказался ОАО РЖД.
Озвучив оператору ситуацию, оператор попросил перезвонить мин. через 20-30, ссылаясь на то, что программа не работает и так раза 3. На третий раз сказали написать письмо на contact@rzd.ru, переписывался весь вечер 19.02.18, в итоге получил ответ, что приложение через которое приобретал билет не ОАО РДЖ, и ответственности они не несут, пишите biletnapoezd@mtppk.ru, написал.
Так же поинтересовался у contact@rzd.ru, почему на сайте АО МТ ППК указан номер контактного центра ОАО РЖД, ответа так и не получил.
В день отъезда 20.02.18 телефон вышел из строя. Перед отправлением обратился в кассу Лениградского вокзала с чеком, который прислали на электронную почту при покупке билета, в выдаче бумажного билета отказали, сказали писать претензию и дали электронную почту biletnapoezd@mtppk.ru. Больше всего понравилось наплевательское отношение со стороны кассира, как будто так и надо: Что вам сложно купить еще один билет? Такое ощущение что они специально не предоставляют билет в электронном виде и не распечатывают его на кассе, дабы лишний раз клиент приобрел билет.
Приобрел новый билет, так как необходимо было ехать. На всех кассах Ленинградского вокзала висит распечатанное объявление с призывом приобретать билет через приложение "Пригородный Билет".
Претензию направил 20.02.18 в 10:54, получил ответ в 17:48, так как билет привязана к мобильному устройству возврат невозможен.
Возможно ли вернуть потраченные средства за неиспользованный билет?
0 комментариев