Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Жалоба / отзыв: АО Московско-Тверская ППК - Билет

Жалоба / отзыв
АО Московско-Тверская ППК
Билет

19.02.18 приобрел электронный билет на электричку Ласточка через мобильное приложение "Пригородный Билет" у АО Московско-Тверская ППК на 20.02.18 в 9:48, электронный билет для распечатывания на электронную почту не прислали, прислали только электронный чек. Оплата проводилась банковской картой. Билет привязан к мобильному устройству по технологии NFC.

Не получив электронного билета на почту в день покупки, чтобы подстраховаться и распечатать его, начал звонить по указанному на сайте АО МТ ППК номеру 8-800-775-00-00, номер оказался ОАО РЖД.

Озвучив оператору ситуацию, оператор попросил перезвонить мин. через 20-30, ссылаясь на то, что программа не работает и так раза 3. На третий раз сказали написать письмо на contact@rzd.ru, переписывался весь вечер 19.02.18, в итоге получил ответ, что приложение через которое приобретал билет не ОАО РДЖ, и ответственности они не несут, пишите biletnapoezd@mtppk.ru, написал.

Так же поинтересовался у contact@rzd.ru, почему на сайте АО МТ ППК указан номер контактного центра ОАО РЖД, ответа так и не получил.

В день отъезда 20.02.18 телефон вышел из строя. Перед отправлением обратился в кассу Лениградского вокзала с чеком, который прислали на электронную почту при покупке билета, в выдаче бумажного билета отказали, сказали писать претензию и дали электронную почту biletnapoezd@mtppk.ru. Больше всего понравилось наплевательское отношение со стороны кассира, как будто так и надо: Что вам сложно купить еще один билет? Такое ощущение что они специально не предоставляют билет в электронном виде и не распечатывают его на кассе, дабы лишний раз клиент приобрел билет.

Приобрел новый билет, так как необходимо было ехать. На всех кассах Ленинградского вокзала висит распечатанное объявление с призывом приобретать билет через приложение "Пригородный Билет".

Претензию направил 20.02.18 в 10:54, получил ответ в 17:48, так как билет привязана к мобильному устройству возврат невозможен.

Возможно ли вернуть потраченные средства за неиспользованный билет?

Жалоба-отзыв: АО Московско-Тверская ППК - Билет.  Фото №1  Жалоба-отзыв: АО Московско-Тверская ППК - Билет.  Фото №2  Жалоба-отзыв: АО Московско-Тверская ППК - Билет.  Фото №3 
Дата публикации:

Обидчик: ОАО МТППК

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 107078
Адрес: ул. Новорязанская, д. 18, стр. 21
Телефон: 74956656193

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс