В воскресенье в 12:56 пришла, чтобы купить билет до станции Фили, кассы не работали: в одной был перерыв, а другая принципиально никогда не работает. Стоят 2 автомата - один НЕ работает совсем, система накрылась, а только он оформляет льготные билеты, сотрудники станции не знали, что делать в данной ситуации, а второй автомат работает, но в нем не работает приемник социальных карт и получается, что билет на электричку нужно покупать полный. Я не растерялась перешла на другую платформу, чтобы там в кассе купить билет. Ситуация похожая, работает только одна касса. Говорю: "Девушка, можно пожалуйста билет до Фили экспресс и даю социальную карточку". На что в ответ раздраженным тоном слышу, мы не оформляем на социальные карты билеты на экспресс. Тут я начинаю объяснять ситуацию, что на другой платформе так делают, но у них сейчас там творится дурдом и в Москве так делают. На мои требования мне говорят, что я сейчас закроюсь, тогда я говорю пробивайте обычный! Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Жд Кассы на станции Одинцово работают из ряда вон плохо, с утра гигантские очереди, причем каждый день, со стороны 8 микрорайона, из 2-х касс работает практически всегда только одна, автоматы постоянно виснут и ломаются. Сотрудники либо ведут себя по-хамски, либо не знают как себя вести. Хотелось бы, чтобы вы провели инструктаж, что нужно делать в данных ситуациях. Надеюсь, что данная жалоба возымеет действие и вы примите меры!
3 комментария