Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Отвратительная работа касс на станции

Жалоба / отзыв
ОАО РЖД
Отвратительная работа касс на станции

В воскресенье в 12:56 пришла, чтобы купить билет до станции Фили, кассы не работали: в одной был перерыв, а другая принципиально никогда не работает. Стоят 2 автомата - один НЕ работает совсем, система накрылась, а только он оформляет льготные билеты, сотрудники станции не знали, что делать в данной ситуации, а второй автомат работает, но в нем не работает приемник социальных карт и получается, что билет на электричку нужно покупать полный. Я не растерялась перешла на другую платформу, чтобы там в кассе купить билет. Ситуация похожая, работает только одна касса. Говорю: "Девушка, можно пожалуйста билет до Фили экспресс и даю социальную карточку". На что в ответ раздраженным тоном слышу, мы не оформляем на социальные карты билеты на экспресс. Тут я начинаю объяснять ситуацию, что на другой платформе так делают, но у них сейчас там творится дурдом и в Москве так делают. На мои требования мне говорят, что я сейчас закроюсь, тогда я говорю пробивайте обычный! Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Жд Кассы на станции Одинцово работают из ряда вон плохо, с утра гигантские очереди, причем каждый день, со стороны 8 микрорайона, из 2-х касс работает практически всегда только одна, автоматы постоянно виснут и ломаются. Сотрудники либо ведут себя по-хамски, либо не знают как себя вести. Хотелось бы, чтобы вы провели инструктаж, что нужно делать в данных ситуациях. Надеюсь, что данная жалоба возымеет действие и вы примите меры!

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Московская область   Город: Одинцово

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

17 ноября 2014 05:30
Я вас хорошо понимаю что вы теперь не в курсе работы ОАО РЖД - всю работу раздробили на службы - так вот станция отвечает за пием и отправление поездов а продажа и оформление пассажирских перевозок занимается ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ ВАШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ. Вы в кассах пугайте что будете туда жаловаться и последнее - обращайте внимание на информацию на вокзалах там всегда есть номера телефонов всех служб.
26 апреля 2015 21:54
Да, о всех недостатках в работе можно сообщить перевозчику - ОАО Центральная ППК.
25 мая 2015 16:51
Станция Текстильщики - это ужас ,а не работа кассиров. Автоматы , конкретно 25.05.2015 , не работают ( работал один автомат ) , народу в кассу собралось очень много ( время 16-45 ) . После конкретной ругани вышел кассир и заработали три кассы. Только народ уже опаздал на электричку. К сожалению , приходится полЬзоваться электричкой довольно часто. Бардак там постоянно. Навести порядок там возможно ? После этого не удивляет большое количество " зайцев ".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс