Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Болгова Лидия, Курий Оксана, Плетухина - Нет размена на кассе, не работает компьюте, пересмена, хамство

Жалоба / отзыв
Болгова Лидия, Курий Оксана, Плетухина
Нет размена на кассе, не работает компьюте, пересмена, хамство

Сегодня 06.12.2015 приехав на Главный ЖД вокзал РОСТОВ-НА-ДОНУ в 7.00 я НЕ СМОГЛА купить билет на электропоезд Ласточка. ( В интернете билет на Ласточку купить нельзя и в самом поезде тоже) Отправление в 7.19
Работали 3 кассы.
В кассе -11 кассир БОЛГОВА ЛИДИЯ не нашла сдачу с 1000 рублей (билет стоит
330руб.) В кассе -9 кассир КУРИЙ ОКСАНА сказала, что ее рабочий компьютер не работает, билет купить не получится. Я отправилась в следующую кассу. Простояв очередь в кассу-2 (до отправления поезда оставалось 5минут) кассир Плетухина объявила, что касса закрывается на пересмену. Я ей сказала, что в других кассах билет купить нельзя, я напишу жалобу, на что она мне ответила- ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ! У МЕНЯ ПЕРЕСМЕНА.
В итоге я не купила билет и не смогла уехать!
1.ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ВСЕГО 3 КАССЫ?
2.ПОЧЕМУ НЕТ РАЗМЕНА?
3.ПОЧЕМУ НЕ ИСПРАВЕН КОМПЬЮТЕР?
4.ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕСМЕНА?
-ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ КОМПЬЮТЕРЕ В ДРУГОЙ КАССЕ
-ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНОГО РАЗМЕНА
-ПРИ НАЛИЧИИ КЛИЕНТОВ ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ БИЛЕТ
5.ХАМСТВО относится к кассиру Плетухиной касса -2
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс