Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

Жалоба / отзыв
РЖД
Грабеж пассажиров через билетно -кассовые аппараты

29 сентября 2013 года я попыталась приобрести билет от ЖД станции "Тимирязевская" до станции "Шереметьевская" посредством билетно-кассового аппарата, расположенного в кассовом павильоне на платформе "Тимирязевская". Приняв от меня бумажную купюру достоинством 50 рублей, аппарат обозначил на своем табло "принято 30 рублей " и не выдал мне ни билета, ни чека о проведенной операции ни денежных купюр. Я обратилась в кассы с просьбой вызвать специалиста, отвечающего за работу билетно-кассовых аппаратов для изъятия и возврата мне моих денег, но такого специалиста на станции не оказалось, тогда я потребовала вернуть мне деньги через кассу, в чем мне было отказано. Вместо этого мне дали бланк заявления о возврате денег, которое потом будет отправлено на рассмотрение в течении то ли суток то ли более, то есть немедленного возврата денег не предполагает! Я потребовала в этом случае выдать мне хотя бы билет, за который я уже заплатила, хотя и в большем размере (билет от ЖД ст."Тимирязевская" до ст. "Шереметьевская" на одного взрослого стоит тридцать три рубля). Кассир так же отказала мне в этом. Я потребовала вызвать начальника станции для разрешения создавшейся ситуации, вместо этого ко мне вышла старший кассир, которой я повторила все свои требования. В ответ я услышала буквально следующие: "А как докажешь что вообще туда деньги сувала? Сунула 10 ре и хочешь чтоб я те пятьдесят отдавала? ". В это же время другой пассажир подошел в кассы с требованием вернуть ему 100 рублей, которые остались в другом билетно-кассовом аппарате, расположенном на улице, но ответ был точно такой же: пишите заявление и приходите через несколько дней! Вместе мы повторно потребовали, чтоб для нас был вызван работник по обслуживанию билетно-кассовых аппаратов с другой станции, но в грубой форме получили отказ. Пассажир у которого ни за что ни про что отняли 100 рублей и отказываются вернуть деньги или выдать билет стал покорно писать заявление, которое еще будут рассматривать и принимать решение!!! А я оставив запись в жалобной книге, безуспешно попыталась дозвониться по "горячей линии РЖД " что бы сообщить о создавшейся ситуации, обратилась за помощью в полицию по экстренной связи. Мой звонок был переведен в дежурную часть полиции, расположенную на "Савеловском вокзале". В полиции мне сообщили, что работников их подразделения в данный момент на станции "Тимирязевская" нет, видео наблюдения ни в кассовом павильоне ни снаружи на данной станции не ведется, поэтому мое заявление о нарушениях в обслуживании пассажиров никак доказать нельзя (соответственно и заявление о возврате денег останется беспочвенным, ведь как сказала мне старший кассир: "Откуда я знаю чего вы туда сували или нет? ". А ведь автомат принимает купюры достоинством до: 500 рублей!!! И что это если не экономическое преступление? Ведь доказательств нет и деньги оставшиеся в намеренно как мне кажется испорченных аппаратах в принципе никто и не должен возвращать). В дежурной части полиции мне предложили приехать на "Савеловский вокзал" где обещали свою помощь с тем что бы я могла беспрепятственно сесть на нужный мне поезд! Это вообщем-то за украденные у меня РЖД деньги с благословения полиции и других надзирательных организаций (правда не знаю есть ли такие) которые призваны контролировать и пресекать неправомерные действия со стороны РЖД по отношению к пассажирам.
P.S.: На этой же станции примерно год назад со мной произошла точно такая же ситуация, так же отсутствовал работник отвечающий за работу билетно кассовых аппаратов, так же некорректно вели себя работники касс - с той лишь разницей что на "Горячей линии ", куда я дозвонилась тогда принесли извинения и объявили, что сотрудники контроля в такой ситуации обязаны были меня пропустить без билета, что тогда и произошло, но в поезде мне все равно пришлось доказывать контролеру, что я оказалась без билета не по своей вине! После жалобы на "горячую линию" мне через несколько дней вернули деньги (хотя заявление я не писала "поверили на слово") и пообещали исправить ситуацию: что бы все время присутствовал работник, следящий за работой билетно - кассовых аппаратов и велось видео-наблюдение на всей территории станции. Это было почти год назад. Ситуация теперь изменилась лишь тем, что теперь и на "горячей линии РЖД" куда я дозвонилась уже из дома что бы оставить жалобу, мне сообщили о том, что сотрудники касс не обязаны мне немедленно возвращать деньги ни выдавать безденежный билет до пункта следования!!! То есть: воруй не хочу! А смешащее пассажиры пусть "сувают" свои денежки в автоматы, которые там остаются безвозвратно, а потом еще заново покупают билеты в кассах!!! Я считаю необходимым сообщить об данном факте хищения в Прокуратуру РФ и Комитет по борьбе с экономическими преступлениями по гор. Москве.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Москва   Город: Москва
Адрес: "Тимирязевская" Савеловская жд

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

3 октября 2013 14:33
Вообще подобными автоматами следует пользоваться на вокзалах, например, на Павелецком, где рядом с ними, как правило, присутствуют сотрудники ППК в качестве консультантов, которые, в большей вероятности, помогут, в случае каких-либо проблем (если имеются, а может быть, там и все в порядке).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс