Здравствуйте! Я хотела бы обратиться к руководству компании ОАО «РЖД» с жалобой на работу и хамское поведение Ахметовой Зили Тимирбаевны, проводника пассажирского поезда № 348 «Санкт-Петербург-Уфа», вагон №4, отправлявшегося из Санкт-Петербурга 13.07.2014, коим пассажирам я являлась от Санкт-Петербурга до конечной станции.
1. Ахметова З.Т. оставила наш вагон без холодной воды. Пассажирам, она сказала, чтобы пользовались туалетом и холодной водой в других вагонах. Пассажиры слышали, как проводники других вагонов выражали ей своё недовольство в том, что она не проверила и не позаботилась о наличии холодной питьевой воды во вверенном ей вагоне. Впоследствии, на одной из станций наш вагон заправили холодной водой, поезд по причине халатности проводника задержался примерно на 10 мин. Влажная уборка за всё время следования поезда проводилась однажды.
2. Примерно в районе станции Кандры, Ахметова З.Т. посадила в поезд двух своих несовершеннолетних детей без проездных документов, которые ехали до г. Уфы. Младший ребенок (на вид года 3) бегал по вагону, везде залазил, мешал пассажирам. Мой взрослый сын шел по вагону, ребенок проводника налетел на него, ударился, отлетел и стукнулся о поручни. Естественно, заплакал. Проводник Ахметова З.Т. подбежала ко мне с криком и оскорблениями, на глазах у пассажиров с ней случилась истерика, она трясла головой и визжала на весь вагон. Потом закрыла ребенка в своем купе, где он долго плакал и кричал. После произошедшего, Ахметова З.Т. сняла табличку с фамилией и инициалами со своего купе.
3. Еще хотелось бы отметить неопрятный вид Ахметовой З.Т. (юбка порвана, измята, неаккуратна). Мне есть с чем сравнивать, я ехала 07.07.2014 поездом № 347 «Уфа-Санкт-Петербург». Все проводники в фирменной форме, опрятные, приятно посмотреть. Начальник поезда периодически совершала обход поезда, спрашивала у пассажиров нет ли жалоб и т.д.
В Уфе, при выходе из вагона, Ахметова З.Т. мне сказала (передаю дословно): «Иди, ж*пу мой!».
Хотелось бы надеяться, что руководство компании ОАО «РЖД» отреагирует на данную жалобу, ведь такое хамское поведение и непрофессионализм проводника Ахметовой З.Т. бросает тень на репутацию одной из крупнейших транспортных компаний нашей страны.
0 комментариев