Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Другое » Жалоба / отзыв: ОАО Ростелеком - Возврат ошибочно зачисленной суммы

Жалоба / отзыв
ОАО "Ростелеком"
Возврат ошибочно зачисленной суммы

Жалоба.

абонент 1: Данилов Юрий Львович (тел. 499 123-88-26)
абонент 2: Кулагина Нина Егоровна (тел. 495 932-15-31)
В июле 2012 при оплате 1500 руб., с терминала оплаты услуг телефонной связи ОАО «МГТС», в отделение ОАО «Сбербанк», была совершена ошибка при выборе оператора и платеж совершен на счет ОАО «Ростелеком». В этой ошибке есть вина оплачивающего и рядом находившегося сотрудника ОАО «Сбербанка» не глядя подсказавшая вариант оплаты.
А августе в офисе около метро «Киевская» мною и моей мамой были написаны заявления о ошибочных операций произведенные в адрес ОАО «Ростелеком.
В октябре 2012 я, лично приехал в офис у метро «Таганская» за суммой в 1000 руб. и захватил заявление моей мамы на 500 руб.
Деньги в размере 1000 руб. были выданы мне после сверки заявления в компьютере и подписании бумаги о выдаче мне денег. Далее была просьба выдать 500 руб. моей маме, менеджер сверил данные указанные в заявлении и компьютере выяснил, что заявление подлинное (т.е. не мошенник) в просьбе отказала. Я пояснил, что мама не состояние приехать лично и прошу выдать деньги мне. На просьбу менеджер ответил отказом. Я потребовал разъяснений ситуации, и пригласить старшего менеджера, в этом мне тоже отказали.
После этого я, потребовал «Жалобную книгу» и составил жалобу, в которой все изложил. В жалобе была просьба наказать данного менеджера.
31 октября на автоответчик на номере 499 123-88-26 менеджером Тарабасовой Ириной было оставленное сообщение о просьбе урегулирования спора, и перезвонить ей по номеру (доб. 3015).
02 ноября в 09: 15 я, позвонил Тарабасовой Ирине. Разговор можно послушать в записи с вашей АТС. Она мне в разговоре пояснила, что я, могу получить 500 руб., но если очень хочется то, требуется от имени мамы (Кулагиной Н.Е) написать заявление и приложить копию паспорта мамы приехать за деньгами на «Таганку».
Зная стоимость проезда в метро и наземном транспорте я, уже потратил 300 руб. для урегулирования спора с ОАО «Ростелеком». Мне проще вообще забыть о 500 рублях, чем ввязывать в новые расходы. ОАО «Ростелеком» делает все правильно – «Чужого не отдам, да и своего тоже…». Но мы теряем чего-то большее – человеческий облик. У Вас в ОАО «Ростелеком» не люди работают, а менеджеры.
В дальнейшем в разговорах о компаниях предоставляющих телекоммуникационные услуги я, буду высказывать только негативные мнения о вашей «хорошей» компании.

Данилов Ю.Л.
02.11.2012

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс