Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Отвратительный сервис, хамство начальника поезда

Жалоба / отзыв
ОАО"РЖД"
Отвратительный сервис, хамство начальника поезда

Дочь 18 лет студентка приобрела билет на сайте ОАО " ржд" на поезд 220 Симферопль - МОсква распечатала электроный билет, в городе Симферопль невозможно получить билет в кассе на вокзале отказываются сажать в поезд, надо сдать с потерей в деньгах и купить новый, начальник поезда вымогатель готов вести если доплатишь на месте, вагоны грязные вонючие, проводницы без формы шлют прямым текстом, кроме логотипа Оао " ржд" ничего нет, в кассах билетов нет на сайте есть вообщем полный беспредел как обычно за наши деньги, очень стыдно за ОАО" РЖД"

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс