Здравствуйте, уважаемое руководство РЖД! 22.06.2014 г. я ехала поездом № 10 (вагон 09, место 27) из Москвы в Самару в командировку. Никогда прежде такого не случалось (а пользуюсь услугами РЖД на регулярной основе), как случилось в этот раз. У меня украли компьютер. А дело было так…. Свой компьютер я поставила под свою нижнюю полку. Утром, по приезде в Самару, я вышла из вагона, забыв компьютер в вагоне. Где-то, через час я обнаружила пропажу компьютера и тут же позвонила на вокзал (г. Самара). Мне обещали помочь. Проверили, со слов работника вокзала, весь состав, но компьютера, к моему глубокому сожалению не обнаружили. У меня возникают большие сомнения, что компьютер был украден кем-то из пассажиров, поскольку у меня было предпоследнее купе, и выходила из вагона я практически последняя. Никого не хочу ни в чем обвинять, но для поддержания своего имиджа считаю, что РЖД должно компенсировать или стоимость компьютера (около 30 тыс. руб.) или моральный ущерб, равный стоимости компьютера (как Вам будет угодно). Не хотелось бы для целей своих командировок заменить услуги РЖД услугами авиакомпаний. И еще…. Хотелось бы, что бы опять в практику РЖД вернулись старые времена, когда всех пассажиров по громкой связи предупреждали, чтобы они не забывали свои веще при выходе из вагона. Тогда бы я точно не забыла свой компьютер.
Хочу, чтобы руководство РЖД приняло положительное для меня решение, поскольку вместе с пропажей компьютера я лишилась большего, а именно, тех наработок, которые были на моем компьютере.
С уважением, Пушкина Ольга
2 комментария