Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Ольга Филипповна Коптяжина - Работа проводника

Жалоба / отзыв
Ольга Филипповна Коптяжина
Работа проводника

13января я ехала в поезде 015 мурманск-москва, села в вагон на станции кандалакша, моими попутчиками по купе оказались трое мужчин.которые сели со мной одновременно.поезд отправлялся в 00.48.В вагоне была тишина, время позднее и практически все уже спали. Но как мне не повезло, я поняла чуть позже. Моим попутчикам сон был не нужен и они накрыв стол начали гулянку. Выпив заготовленную дома бутылку водки, они пошли к проводнику купить очередную и к моему удивлению проводница! им продала и не одну, это продолжалось всю ночь.заканчивалась очередная бутылка и они шли за следующей. Не буду описывать подробности всей этой пьянки, я не спала всю ночь, проводницу устраивало то, что у нее бойко идет торговля, она не то, чтобы сделать замечание, а наооборот продолжала торговлю спиртным всю ночь!!! На следующий день в 9.00 утра все продолжилось по той же схеме, перед Петрозаводском у них заканчивается очередная бутылка и они идут к своей спасительнице и слышу ответ, смогу продать после остановки, так как надо сходить в штабной вагон!!! Я от этого находилась еще в большем шоке-в штабном вагоне начальник поезда! Мне показалось, что я схожу с ума (от всего пережитого почти за сутки можно было и с ума сойти). Я предупредила проводницу о том, что напишу жалобу, что ее деяния уголовно наказуемы. Но даже извинения не получила, была только просьба о том, чтобы пожалеть ее несчастную. А то что я находилась в стрессовом состоянии 22 часа это нормально? Сейчас такие строгие законы вышли по поводу продажи спиртного, а им нажива затмила все, как так? Неужели об этом никто не знает? Продают во всех вагонах и водку и пиво. Когда ехала в Кандалакшу этим занималась проводник 02 вагона продавала пиво Балтика 3 0, 5л за 90руб. И я ехала в фирменном поезде, сами вагоны отличные-только лицо вагона -проводники наглые, бессовестные. Как можно превратить такую красоту в сплошной кошмар для пассажира... ХОЧУ В ЗАВЕРШЕНИИ СКАЗАТЬ -ЕХАЛА Я В ПОЕЗДЕ 015 ВАГОН 03, проводник БРОВКИНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА!!! Очень жаль что в РЖД нет контроля за работниками СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ-проводники это лицо вашей компании. А лицо это наглое и бесчеловечное!!!

Дата публикации:


1 комментарий

7 июня 2016 22:50
Продают спиртное чтобы не платить из своего кармана за чай, который обязаны любым способом впарить пассажиру, а люди за такие деньги не берут его. Да всякие дурацкие сувениры.
А так хоть от продажи бутылки водки в 2 раза дороже чем купил получишь хоть часть для оплаты чайной продукции.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс