19.11.2014 в поезде 337 Санкт-Петербург - Самара столкнулась с некомпетентностью и хамством проводника Шиловой Зили Венировны. На станции отправления в Ярославле перед вагоном номер 2 проводника не было, при входе в вагон нас выгнали назад из вагона и попросили сначала предъявить билет, при этом проводник была занята разговорами со второй коллегой. Далее я неоднократно становилась свидетелем отказа пассажирам в предоставлении стаканов для напитков, аргументом была необходимость в выполнении планов. На протяжении пути возникла необходимость посещения сан.узла, он оказался закрыт, хотя поезд был в пути, на мой вопрос о возможном времени посещения в ответ услышала возмущения проводника Шиловой по поводу частоты задаваемого вопроса. Когда наконец туалет открылся, посетить его успел только 1 пассажир из желавших, трое стоявших в очереди так и не смогли это сделать, поскольку туалет снова закрыли, на повышенных тонах проводник снова отказала в его посещении. На мой вопрос о предоставлении книги отзывов проводник шилова отвернувшись отказала в ее предоставлении и сообщила, что она первый раз в этом поезде работает и про книгу отзывов ничего не знает. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией и провести беседу разъяснительной характера с проводником Шиловой на тему качества обслуживания пассажиров.
0 комментариев