Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Аэропорты и авиакомпании » Жалоба / отзыв: Службы Аэропорта Внуково - Аэропорт Внуково

Жалоба / отзыв
Службы Аэропорта Внуково
Аэропорт Внуково

Аэропорт Внуково не соответствует своему статусу-международный.
Деятельность пограничной службы на территории аэропорта заслуживает самой суровой критики. Со слов представителей погранслужбы-это их работа.
НЕТ! Это непрофессиональная, отвратительно организованная деятельность. Из-за безграмотно организованного паспортного контроля представителям этой службы аэропорта Внуково, и отсутствии информации о проведении посадки на рейсы, я опоздал на свой рейс самолета, получил моральный вред, и понес непредвиденные ранее, материальные расходы. При существующем положении дел, "деятелям" из пограничной службы на территории аэропорта следует задуматься о своей профессиональной пригодности. Российский сервис подобного тип вызывает, как минимум, у меня-гражданина этой страны, недоумение. А уровень сервиса не допустимо низкий для международного.

Дата публикации:


5 комментариев

15 октября 2012 22:00
Уважаемый Сергей! На всех пропускных пунктах России работают военнослужащие Пограничной службы ФСБ России. Это государственное ведомство не подчиняется аэропортам, в том числе аэропорту Внуково. У Погранслужбы есть свой сайт и есть веб-приёмная: http://ps.fsb.ru/receiving.htm — пожалуйста, напишите жалобу через эту форму.
11 декабря 2012 17:07
Да, это верно.
Главное, чтобы в случае опоздания на рейс, ввиду задержек при проведении любого контроля в зоне аэропорта, авиакомпания вернула полную стоимость перелета, т.к. здесь вины пассажиров не усматривается.
30 июня 2014 16:15
Меня зовут Кнарик у меня такой вопрос ! Скажите пожалуйста если я хочу написать жалобу Генеральному директору Аэропорта Внуково как мне это сделать?
5 июля 2014 23:28
Можно скачать одну из форм со страницы http://corp.vnukovo.ru/contact-information/feedback/ и отправить её на feedback@vnukovo.ru.
18 апреля 2016 16:19
Службы Аэропорта Внуково
Аэропорт Внуково не работает в должно порядке : сотрудники вместо выполнения своих прямых обязанностей занимаются всем остальным, кроме этого.
Сегодня я опоздала на свой самолёт: я действительно, опаздывала НО:
При выдаче билета-талон был протянут молча, сотруоник даже не посчитал нужным проинформировать куда именной идти, и во сколько. Перед паспортным контролем :(охрана это или таможенные службы-как любезно кокетничали друг ч другом , так и продолжали-никакой проверки и указаний , куда дальше! На паспортном контроле сотрудница только лишь ответила что мне нужно поторопиться!!!(до окончания посадки оставалось 10 минут )-и начала заливать вопросы: цели визита и Т д!!!я была в шоке. Когда я выбежала в общий зал-кроме продавцов , жующих и невнемлющих никого нет!-пустой аэропорт-ГДЕ ВСЕ ВАШИ СОТРУДНИКИ? Я бегала по аэропорту, да указатели есть, но я не знаю так хорошо это место что бы по указателям быстро сориентироваться -где же мой путь на посадку! Не было ни человека на стойки информации , ни охраны, ни полиции никого! В итоге когда я поняла что посадка уже закрыта - сотрудников полиции я нашла у пункта таможни -они сидели и играли в свои мобильные телефоны.
Чему вы обучаете своих сотрудников?
Все что я переселила является некорректным поведением ни только водного из звеньев представителей аэропорта-это говорит о полной разлаженности системы контроля соблюдения подряблее в аэропорту. Интересно чем в это время занимался директор/управляющий Внуково?-тоже обедал или в чате сидел ?!
Деньги за билет мне не вернули, никаких извинений, ничего. Только нахамили ещё больше, пока узнавала где мой багаж.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс