Добрый день,
настоящим хочу жаловаться на обслуживание клиентов аэропорта Шереметьево при отмене рейса.
В воскресенье, 5ое августа, мы с молодым человеком должны были лететь с Шереметьево в Прагу. Однако, наш рейс был полностью отменен.
Персонала аэропорта нам только посоветовал обратиться в окошко Но. 8, терминал F.
В последствии этого и 6 часов стоя в очереди, мы во время этого не получали ни еды, ни напитков (или талонов на питание) - хотя такие услуги автоматически (!) входят в обязанность аэропорта покупая билеты на рейс! Руководства аэропорта/их персонала не интересовало оказать ждущим дополнительные услуги, которые не прямо связаны с решением отмененного рейса (напр. держать людей в курсе дел, дать нитание/напитки, предоставлять возможность звонить/телефонная будка).
Женщина-героиня за окошком Но. 8 была единственная, которая вообще помогала - и она решала проблемы одна за сотни людей!
Я понимаю, что сейчас руководство аэропорта скинет всю ответственность на чешскую аэрокомпанию и на ту одну женщину за окошком Но. 8.
Но это не верно. Человек, покупая билеты на рейс, одновременно и платит за услуги аэропорта, с которого он летает. Это международное право.
Я силно рекоммендую улучшить услуги в сфере обслуживания клиентов.
Спасибо.
С уважением
0 комментариев