Жалоба / отзыв
Пассажир авиаперелета
Бездействие администрации аэропорта Краснодар

Летаем очень часто, такая ситуация впервые, даже не думали, что на международных авиалиниях такое происходит. 3 августа 2015 года рейсом ZF 3401 улетали из Краснодара в Анталию. Прошли регистрацию, сдали багаж, рейс задержали на 4 часа. В Анталии быстро получили багаж и отправились в отель. В отеле обнаружили пропажу вещи из багажа, однозначно кража произошла в аэропорту Краснодара. Гид отеля турфирмы оказался в этой проблеме не компетентен, рекомендовал разбираться по возвращению в Краснодар. 8 августа рейсом ZF 3402 вернулись в Краснодар, обратились на стойку пропажи багажа. Принять заявление у нас отказались, объяснив, что надо было вызывать полицию не выходя за пределы аэропорта Анталии. Безразличие к проблеме пассажиров, отсутствие желания провести внутреннюю проверку по факту кражи позволяет и далее грузчикам багажного отделения воровать вещи из багажа пассажиров. Безнаказанность таких противоправных деяний ( в нашей ситуации это и кража и бездействие сотрудницы аэропорта) создает почву для разного рода правонарушений. Стыдно за тех, кто ворует. Обидно, что администрация аэропорта не заботится о своей репутации. P. S. Написала информацию на официальном сайте аэропорта, информацию опубликовали и вскоре удалили. Вместо того, чтобы принести извинения и найти среди своих сотрудников воришек, просто игнорировали и убрали с просмотра. Вот так наш аэропорт решает проблемы!
Автор жалобы: Аэропорт Краснодарп


Обидчик: Пассажир авиаперелета

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.