» » Багажное отдтение аэропорта Шереметьево - Забыли погрузить мой багаж

Жалоба / отзыв
Багажное отдтение аэропорта Шереметьево
Забыли погрузить мой багаж

Директору аэропорта "ШЕРЕМЕТЬЕВО"
23.06.2017 рейсом SU2348 летел из аэропорта "Шереметьево" в Гамбург. Экипаж лайнера был знающий и обученный (стюардессы) своему делу. Полёт прошел штатно хорошо и закончился мягкой посадкой, что вызвало, по традиции, аплодисменты всех пассажиров.
НО! Дальше, после 3-х часового ожидания багажа (кроме меня было ещё двое пассажиров с аналогичной проблемой) я понял, что ждать бессмысленно, т.к. его просто ЗАБЫЛИ ПОГРУЗИТЬ НА БОРТ, как выяснилось в окошке с названием "АЭРОФЛОТ". Такого безобразия даже мне сразу в голову не пришло! На мой вопрос: "А может ли немецкая авиакомпания, выполняющая международный рейс, "ЗАБЫТЬ" погрузить багаж пассажира? " Получил ответ от диспетчера багажного отделения аэропорта Гамбурга: "100 % НЕТ".
Багаж получил через 36 часов (! ), который привезли мне сотрудники аэропорта Гамбурга, при этом не прозвучало НИ СЛОВА С ИЗВИНЕНИЯМИ от Вашего "старейшего" аэропорта в мире (!? ).
Прошу разобраться с виновными, вплоть до увольнения. Начальника багажного отделения предупредить, что на его участке царит РАЗГИЛЬДЯЙСТВО и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и соответствуeт ли он сам занимаемой должности при такой организации работ.
О результатах служебного расследования прошу сообщить мне письменно на адрес электронной почты: agiva@inbox.ru, Агу Иванович Абакумов. Багажный талон 4555 SU 141165.
Автор жалобы: agiva


Обидчик: Багажное отдтение аэропорта Шереметьево

Страна: Россия

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: