23.07.2018 года, приехав в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, слишком долго осматривали вещи на входе. Подойдя к стойки регистрации мне сотрудница аэропорта сообщает, что якобы я опоздал всего на одну минуту! не сделав при этом не чего, чтоб могло посодействовать моему вылету! Я возмущённо ей сообщил, что минута это не 10 и не час, чтоб не исправить ситуацию (хотя она могла бы позвонить на борт, сказав, что пассажир рейса по вене сотрудников аэропорта задержался ВСЕГО на минуту), протянув время, отправила меня на кассу №16, где девушка мне сообщила, что сделать не чего не может, покупайте новый билет! Естественно Я вышел из спокойного состояния на более агрессивноубедительное, чтоб компетентные сотрудники мне помогли, а так как время естественно шло, его оставалось всё меньше и меньше. Она предложила, как вариант сходить в кабинет компании РЕД ВИНГС (это чей самолёт). Куда я стремительно ломанулся, при этом всём кабинет №1244 компании был закрыт! От всего происходящего я не вылетел, понёс ущерб, не нашёл не одного компетентного сотрудника. Хотя на первом этапе когда мне сказала сотрудница рецепшена за эту одну минуту, я уверен, что можно было, просто позвонить на борт и всё бы решилось в секунду! Просто загоняли меня по ненужным кабинетам, тем самым протянув моё время! Хотелось бы, просто чтобы мне компенсировали сумму в размере 5000 тысяч рублей, потраченные на следующий рейс на 24.07.2018. Кто мне может с этим помочь? все доказательства происходящего у меня на руках и на камерах аэропорта! Спасибо за внимание!!!
0 комментариев