Жалоба / отзыв
Сотрудники на входе
Беспредел сотрудников аэропорта на входе

Добрый день! Сегодня, 17.12.16, около 6.30 утра, я прибыла в аэропорт Ростова-на-Дону для осуществления перелета внутренним рейсом. Подойдя к автоматическим дверям главного входа, они не открылись и, проведя около минуты времени напротив них и ожидая, что они откроются, попытки были неудачными, на все это молча смотрели сотрудники аэропорта через прозрачное стекло, и никто из них не попытался помочь. Далее я заметила рампечатанный и наклеенный на дверь указатель вход ->, который указывал на вход международного аэропорта. Я направилась именно туда. Войдя в зал международных авиалиний сотрудники объяснили, что вход в аэропорт на внутренние линии находится рядом (откуда я только что пришла). Я направилась обратно, но двери по-прежнему были заблокированы, я жестом спросила у сотрудников, как войти в здание аэропорта и жестом сотрудница указала налево. Я пошла левую часть аэропорта, но и там входа не нашла. Понимая, что я уже опаздываю на регистрацию, побежала обратно к главному входу и начала стучать в двери, только после этого, сотрудники указали, что дверь находится с торца входа. После того, как мне удалось войти в здание, я уточнила, почему меня вводили в заблуждение и не подсказали после первой попытки, как зайти в здание, на что я получила ответ в грубой форме повышенного тона, что в следующий раз вообще не подскажут!!! На улице был мороз -15 градусов, из-за чего у меня есть риск обострения хронического легочного заболевания. Прошу разобраться с бездействием и введением в заблуждение сотрудниками Аэропорта Ростова-на-Дону, в функцию которых входит обеспечение безопасности жизни и ЗДОРОВЬЯ пассажиров. Заранее спасибо!
Автор жалобы: Irina_Fedotova


Обидчик: Сотрудники на входе

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.