Добрый день!
16.08.2020 года покупала билеты на себя, сына и кота: Димитровград-Москва, поезд 391, время отправления 18:16, покупку совершала в один день, офомлены были друг за другом. При посадке, проводница заметила, что билет на кота оформлен был на другой поезд- 391 в 16:08 и сказала, что она не может его пустить на данный поезд, на что я ответила, что не собираюсь бросать кота из- за ошибки кассира. В итоге позвали начальника поезда. В грубой форме он спросил, почему оформлен был билет на один поезд, а везти я собираюсь на данном поезде, на что я еще раз ответила, что оформляет кассир и в обязанности кассира входит правильное оформление билета. Договорились на том, что в Ульяновске я переоформлю билет на правильный рейс. Во время поездки начальник поезда подошел еще раз ко мне и сказал, что это был сбой в программе и поэтому был некорректно оформлен билет, соответственно я смогу его переоформить в Ульяновске без доплат. В итоге в Ульяновске мне пришлось купить еще один билет на кота. Получилось, что у меня на кота было 2 билета. Очень бы хотелось, чтобы разобрались в данной ситуации и вернули мне мои денежные средства. Билеты сохранены
0 комментариев