22 августа пришлось воспользоваться услугами Щелковской автостанции, такого хамства, грубости, надменности и некорректного поведения со стороны администратора я никак не ожидала Москва-это образец нашего государства и такие люди не должны быть на руководящих должностях, тем более в столице, это не сельский клуб хочу продам билет, а если вы мне не нравитесь идите дальше. А где наш хороший российский принцип обслуживания покупатель всегда прав! Я опоздала на рейс из-за обстоятельств от меня независящих, рейс задержали на границе на 6 часов и пока я доехала до Щелковской, то билет было сдавать уже поздно, на что сотрудница в дверях автовокзала цинично и хамовато посоветовала претензии предъявить к пограничникам (такая культура у нас в Москве!!! На каком основании она меня отправляет к пограничникам-пусть занимается своими обязанностями!!! Мне пришлось взять билет на 19-00 и этот рейс отменили из-за поломки автобуса, не предоставив другой транспорт Предложили в очень грубой форме билет на 21-50-соображайте быстрее, пока я созванивалась с родственниками, смогут меня встретить, администратор сказала, что билеты закончились и сказала, чтобы я ждала может кто-то откажется, я сейчас понимаю, что вернулись старые времена-администратор напрашивалась на вознаграждение при этом с ехидной ухмылкой приговаривая, что сегодня не ваш день, тогда я вошла в интернет и увидела на этот рейс 5 свободных мест (я сделала скрин, будет разбирательство, я предоставлю эту информацию) мне все стало понятно, что хотела администратор. Убедительная просьба разобраться и сообщить мне по тел 9049239233
0 комментариев