4 марта 2014 года на сайте «Связной Тревел» мною были забронированы 5 билетов на самолет Москва-Сочи-Москва на 22 марта 2014 года. Билеты были оплачены в офисе «Связной» до указанного времени. На руки получила квитанцию об оплате. По приезду в аэропорт Шереметьево, при прохождении регистрации выясняется, что в данном рейсе нас нет. Наш полет был сорван и поездка не состоялась. В офисе «Связного» в Шереметьево нам предложили купить новые билеты на 23 марта по цене 145 000 рублей, что для нас естественно было неприемлемо. Каникулы, с чем была связана поездка, отменяются, трое малолетних детей плачут, мы вынуждены были своими силами, ночью, добираться до дома, а это 120 км. Детей было бесполезно утешать, пока они сами это не пережили.
23 марта я обратилась в «Связной» за объяснениями. Получила ответ, что оплата не прошла, бронь слетела. Начиная с 05.03.2014г. по 22.03.2014г. я ни разу не была извещена о расторжении договора купли-продажи. Только 25 марта я получила СМС-уведомление об отмене платежа.
26 марта мне вернули деньги, уплаченные за билеты, и даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ...
0 комментариев