Здравствуйте!
03.12.2020 г. я, Смекалина Ольга Викторовна, сделала заказ (зимние свитера - 5 шт) на рекламном сайте pulltonic-official.ru. Мне позвонил менеджер, уточнил адрес и принял заказ. Затем от отправителя "RC-Media" 17.12.2020 пришло смс с информацией о том, что заказ прибыл, трек-номер посылки 80089655435555 17.12.2020. Вскрыв посылку я обнаружила, что высланный товар не соответствует моему заказу (пришли 3 футболки). На сайте я не нашла страницу, с которой заказывала и нет возможности связаться с представителями фирмы, отправившие мне посылку. Отправитель посылки ООО "Манго" (Шарапово, д.1, Марушкинское, Москва), контактного телефона не нашла. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является: 11029 НКО МД. Адрес данной организаций: Б. Гнездиковский пер. д.7.
Так как получателям моих денежных средств является эта компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю компании 11029 НКО МД на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма покупки составляет 5967 рублей 00 копеек (пять тысяч девятьсот шестьдесят семь руб 00 коп... Номер телефона для контакта и ВОЗВРАТА денежных средств 89227138929 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: Роспотребнадзор; Арбитражный и общей юрисдикции суды; СК РФ; Прокуратура РФ.
4 комментария