Генеральному дирктору ООО Помощь интернет-магазинам (ООО ПИМ, торговое название PimPay)
ИНН 7702824562, ОГРН 1137746951869, 127051 Москва, переулок Сухаревский, д.9, строение 1, оф.56 А.
Уважаемый генеральный директор! 23 июня с.г. мною была получена посылка на Почте России с трек-номером 140847 48 11823 7. После открытия посылки я обнаружила, что присланный товар не соответствует моему заказу (я не стала распечатывать оригинальную прозрачную упаковку). Я заказывала два платья 60го размера артикул 300 и артикул 6011, общей стоимостью 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Полученный товар не соответствует артикулу, размеру, цвету, фасону и качеству. Так как на товарно-кассовом чеке наложенного платежа Почты РФ получателем платежа указаны Вы или Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно Закону РФ, не должно беспокоить кто осуществлял упаковку и кто отправлял и другие юридически значимые действия или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства пред'являю Вам на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Сумма с учетом почтовых расходов составляет 3243, 60 (три тысячи двести сорок три рубля 60коп.) Номер банковской карты для возврата денежных средств :
5469590013940393
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 10 дней будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей".
В противном случае я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты моих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
Роспотребнадзор
Прокуратура РФ
0 комментариев