Уважаемый генеральный директор сообщаю вам следующее: 16.06.2020 года мною был сделан интернет заказ по рекламе в интернете на сайте, после чего со мной связался оператор, ПО телефону 74951336479, который помог оформить заказ: два платья по акции, общей стоимостью 3570 руб. 25.06.2020 года мною была получена посылка наложенным платежом с оплатой почтовых услуг в сумме 3641 руб.40коп.( квитанция имеется). После вскрытия посылки я обнаружила не те вещи которые я заказывала. Вместо тех платьев что заказала я, пришли 6 одинаковых блузок размеров: 2шт. -XL, 2шт -L, 2шт -M. Я попыталась связаться, но мне не ответили. Я нахожусь в шоковом состоянии, опасаюсь за свое здоровье, так как, для меня сумма в 3640 рублей значительная. Посылка пришла с ООО " Комфорт", но изучая товарно - кассовый чек я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО "ПИМ"(Почта), следовательно выплаченные мною деньги пришли в вашу компанию. Согласно законодательству РФ меня не должно беспокоить кто отправлял и осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия. Претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю вам на основании ст.26.1. Закона " О защите прав потребителей". Сумма с учетом почтовых расходов 3641 руб. 40 копеек. Номер счета для возврата денежных средств : 40817810448000452789, Пензенское отделение №8624 ПАО СБЕРБАНК. Мои контактные данные, указанные при заказе: Шлинькова Валентина Владимировна, 442325, Пензенская область, Городищенский район, р п Чаадаевка, ул. Строителей 10, кв.19 тел. +79273929634, трек номер посылки : 14088148125383 В случае невозврата денежных средств буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру РФ, Арбитражный и общей юрисдикции суды и т.д. Жду ответа и возврата денежных средств. С уважением, Шлинькова Валентина Владимировна. 25.06.2020 г.
0 комментариев