Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) ООО Комфорт - Претензия на возврат товара несоответствующего заказу, полученного от ООО Комфорт

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА) ООО "Комфорт"
Претензия на возврат товара несоответствующего заказу, полученного от ООО"Комфорт"

В ООО"Комфорт" мною был сделан заказ: два платья код 508 и 452 56 размера, дополнительно к заказу прилагался подарок. 15 июля 2020 года мною была получена посылка на сумму 4680 рублей. При вскрытии в ней оказалось: платье грязно-зеленого цвета 48 размера, кусок материала серого цвета, упаковка из под часов и какие то духи. В данной посылке не было ни одного предмета, которые я заказывала. 16 июля 2020года посылка была возвращена адресату.17 июля мною была отправлена претензия на полученный товар на указанную в квитанции электронную почту. это оказался адрес АО Почта России, которая 31 июля 2020 года отклонила мою претензию. Я вас очень прошу помогите пожалуйста вернуть мои деньги в сумме 5021руб (4680 руб.за заказ и 93 руб. базовый тариф и 248руб. за возврат посылки. У меня кроме пенсии другого дохода нет РПО квитанции на посылку 14088149111682, КРО квитанции на возврат посылки 800881494999829

Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) ООО "Комфорт" - Претензия на возврат товара несоответствующего заказу, полученного от ООО"Комфорт".  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) ООО "Комфорт" - Претензия на возврат товара несоответствующего заказу, полученного от ООО"Комфорт".  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

7 сентября 2020 08:52
Добрый день.
Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете.
Позвольте объяснить, чем занимается наша компания.

В бланке оплаты наложенного платежа действительно в качестве получателя стоит наша компания. Мы занимаемся IT-разработкой сервисов для интернет-магазинов: оптимизируем логистику и помогаем с финансированием. Те интернет-магазины, которые привлекли у нас заём, погашают свою задолженность автоматически при поступлении к нам наложенных платежей при выкупе их посылок.

Таким образом, мы не можем отвечать за то, какие товары они отправляют. Но безусловно, каждый выявленный факт недобросовестной работы мы рассматриваем и ведем претензионную работу с интернет-магазином.

Среди наших клиентов — сотни интернет-магазинов по всей стране, которые ведут бизнес честно и прозрачно. Те интернет-магазины, по которым количество претензий зашкаливает, будут отключаться от нашего сервиса.

Что можно сделать в будущем, чтобы не попасть в такую ситуацию?
- заказывайте товары в проверенных и крупных интернет-магазинах;
- при заказе на неизвестном сайте-одностраничнике, где продается всего несколько товаров, проверяйте отзывы в интернете и при малейших сомнениях, требуйте доставку с возможностью предварительной проверки товара;
- обратитесь в наш претензионный отдел по электронной почте safe@pimpay.ru, чтобы получить контакты интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно обратиться в правоохранительные органы для урегулирования претензии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс