31.10.2015 года я обратилась в маг. сети Связной с требованием о проведении гарантийного ремонта телефона Sony D2403 XPERIA M2 AQUA BLAck (телефон перестал заряжаться, не включается, не заряжается в выключенном режиме, не заряжается во включенном режиме). ГТелефон был приобретен 8.02.2015 года, то есть гарантия на него не была просрочена (установлена на год). Телефон был отправлен из г. Сктывкара в г. Казань, МТ Сервис, Мусина 61 Г.Согласно квитанции № 7549999 от 11.11.2015 2161016823 мне было отказано в гарантийном обслуживании по следующим причинам.
"Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения разъема USB. Механическое повреждение является нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию" (выдержка из технического заключения). При этом не указано, какое именно повреждение было. Телефон эксплуатировался мной аккуратно, несмотря на то, что он AQUA, я старалась беречь от влаги. В чем конкретно состоит дефект мне также не объяснили.
Считаю такой отказ неправомерным. Так, согласно Условиям предоставленной мне гарантии: " Настоящая гарантия не распространяется на повреждения или модификации Изделия в результате, в том числе, неправильной эксплуатации, включая небрежное обращение с устройством, повлекшее:
- физические, косметические повреждения корпуса;
- деформацию Изделия или повреждение жидкокристаллического дисплея;
- наличия следов воздействия высоких и низких температур, следов воздействия жидкостей..." и тд. Ни одной из вышеперечисленных причин не установлено. Не ясно, почему перестал заряжаться телефон, о каких именно повреждениях говорит сервис. Если это косметические повреждения зарядного устройства или телефона, то как они могли отразиться на работе телефона???
Необходимо добавить, что покупкой телефона я откровенно расстроена. Телефон сам по себе некачественный. Заявленная "отличная" фотокамера снимает некачественно, снимки получаются, как на дешевых телефонах, телефон периодически сам по себе отключался и "глючил". Вообщем, Связной обманул и ограбил (((
1 комментарий