Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: ОА Связной Логистика - Некачественный товар- Айфон

Жалоба / отзыв
ОА «Связной Логистика»
Некачественный товар- Айфон

Прошу Вас провести проверку по факту продажи товара ненадлежащего качества, а именно сотового телефона Apple IPHONE 6S 32G IMEI 356650080376470 серийный номер SFFNTPGDJHFLW и заменить товар ненадлежащего качества на новый сотовый телефон такой же модели.
В соответствии со ст. 4 закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей": «продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору».
18.08.2017 в «Связном» в г. Ханты-Мансийске ХМАО-Югра мной был приобретен сотовый телефон Apple IPHONE 6S 32G серийный номер SFFNTPGDJHFLW за 33370, который в ноябре 2017 года во время использования выключился и больше не включился.
Сотовый телефон Apple IPHONE 6S 32G не падал, физическому и термическому воздействию не подвергался. Сотовый телефон на стадии покупки был застрахован в ВТБ «Страование», страховой полис № SV27777-03591172307073431.
31.12.2017 мной данный сотовый телефон с пакетом документов, чеком, коробкой, зарядкой был передан на гарантийный ремонт в сервисный центр Связной, расположенный в г. Ханты-Мансийске.
31.12.2017 на имя генерального директора АО «Связной Логистика» написано заявление на проведение ремонта.
Сотовый телефон Apple IPHONE 6S 32G продавец забрал на техническое обслуживание и обследование, по результатам которого было дано техническое заключение по проверки качества к квитанции №8512331 от 02.02.2018. Заключение инженера по сервисному обслуживанию и ремонту: в процессе тестирования/ осмотра выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неквалифицированного/ неавторизованного ремонта в области платы. В гарантийном ремонте мне было отказано.
Данный случай не является страховым в соответствии со страховым полисом № SV27777-03591172307073431, поскольку является дефектом, а не поломкой от физического воздействия.
Мной несанкционированное вскрытие и неквалифицированный/ неавторизованный ремонта в области платы Apple IPHONE 6S 32G не осуществлялся! Умысла отремонтировать сотовый телефон Apple IPHONE 6S 32G самостоятельно я не имела, так как приобретенный мной сотовый телефон находился на гарантийном обслуживании.
В дальнейшем в апреле 2018 года я обратилась в компанию iPopt в городе Сургуте, с целью сервисного ремонта сотового телефона IPHONE 6S. Однако в ремонте сотового телефона мне было отказано, в связи с тем, что в процессе проверки обнаружены следы модификации. Специалист сервисного центра iPopt мне пояснил, что данный сотовый телефон ранее вскрывался, при этом с моей стороны несанкционированного вскрытия сотового телефона не было, поскольку мой сотовый телефон находится на гарантии, в связи с этим я как добросовестный потребитель при обнаружении неисправности с товаром и сотовым телефоном обратилась к продавцу. Актом №70597 от 27.04.2018 подтверждаются вышеуказанные данные об обращении в сервисный центр.
29.04.2018 я получила соглашение №70597 от 22.04.2018 и письмо к нему, в котором указано, что «технические специалисты обнаружили проблему с продуктом», в ремонте мне было отказано, в связи с тем, что выявлено несанкционированное вскрытие и обнаружены следы неквалифицированного/ неавторизованного ремонта в области платы. Сотовый телефон мне вернули в нерабочем состоянии.
Согласно закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", а именно ст. 18: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)».
В данном случае мое право нарушается, в связи с дальнейшем нарушением моих прав мной будет подан иск в суд на продавца, а также заявление в Роспотребнадзор. В настоящее время я являюсь сотрудником правоохранительных органов, в связи с чем однозначно считаю, что мои права были нарушены.
Я приобрела сотовый телефон и хотела бы им пользоваться, однако в связи с имеющимся дефектом, который имелся уже при приобретении сотового телефона, мои прав как покупателя были нарушены.
Мне не нужна денежная компенсация или возмещение вреда, я прошу обменять мне проданный товар ненадлежащего качества на аналогичный товар без дефектов на стадии досудебного рассмотрения претензии.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс