Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин Связной - ВНИМАНИЕ СВЯЗНОЙ МОШЕННИК

Жалоба / отзыв
Магазин "Связной"
ВНИМАНИЕ "СВЯЗНОЙ"МОШЕННИК

Будьте осторожны при покупке дорогих телефонов в интернет магазине"Связной". Под видом новых телефонов продают Б.У.Позор таким работникам которые не компетентны в своей работе и за обман покупателей получают зарплату!

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия   Город: Краснодар
Телефон: 88007004343

Категория: Мобильные телефоны

9 комментариев

22 ноября 2012 10:38
Виктор, уточните, пожалуйста, что произошло и откуда такая информация? Если у Вас была какая-то непонятная ситуация, связанная с нашими салонами, напишите, мы всё выясним. Будем рады разобраться! Доброго дня!
22 ноября 2012 14:18
Захотел жене сделать подарок ,новый мобильный телефон.Прошёлся по салонам ,выбирая модель и решил взять модель samsung 6802 .Дешевле всего в салоне "Связной" стоял этой модели телефон .Так как в салоне последний и на витрине ,то я заказал через интернет магазин.Сразу мне позвонили стали предлагать аксессуары ,и я ещё заказал плёнку защитную и авто зарядку .Через пять дней пришёл телефон в магазин "Связной" Работники салона толком проверить не смогли ,во первых аккумулятор был севший .А во вторых просто не компетентны в своей работе.Придя домой зарядив телефон оказалось куча звонков и смс сообщений на номера 916 ,у нас в крае 918.А при наклеивание плёнки на нём оказалась уже защитная плёнка наклеена.Я обратился к ним по телефону обещали разобраться но так и не кто и не как .Официально на сайт скидывал жалобу результата тоже нет Я решил по всем сайтам в качестве рекламы людей предупредить,естественно и в прессе и на ТВ .Номер заказа2233941.
26 ноября 2012 10:57
Цитата: vektor-es
Под видом новых телефонов продают Б.У.Позор таким работникам которые не компетентны в своей работе


Виктор, специально для Вас была проверена информация по серийному номеру телефона, уверяем, что он поступил от поставщика и является новым. Смс сообщения и звонки могли сохраниться при проверки товара, когда сотрудники вставляли сим карту. Что касается защитной пленки, то сейчас отсутствует возможность проверить информацию, была ли она заводской или её наклеили сотрудники магазина. Так же хотим Вас проинформировать, что перед покупкой всегда предоставляется возможность проверить комплектацию, внешний вид, технические характеристики и работоспособность телефона. По поводу работы сотрудника горячей линии, который обещал перезвонить и не предоставил информацию по Вашему вопросу, мы обязательно разберемся и ответим Вам в течение пяти рабочих дней. Письма по Вашему обращению на сайт нашей компании отсутствуют. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее отношение к нашей компании в будущем и Вы будете обращаться к нам вновь!
27 ноября 2012 00:10
С ВАМИ опять же не согласен во первых на нём было где то 5 СМС И 6,7 звонков 18 октября впечатление как будто кто то из работников перезванивался и переписывался.Во вторых ,когда покупают телефон при покупателе вскрывают упаковку и вставляют батарею так как она идет в не телефона.А когда я забирал его в Связном по Держинского-100 ЭТОГО СДЕЛАНО НЕ БЫЛО ,БАТАРЕЯ УЖЕ БЫЛА В НЁМ И ПРИ ТОМ БЫЛА СЕВШАЯ ,и по этому проверить не было возможности, единственный вариант оставить его в магазине .А теперь вопрос к вам покупатель заказывает по интернету телефон ждёт 5-6-дней приходит товар "кот в мешке" мораль либо бери либо жди с моря погоду .А по хорошему я ещё раз повторюсь с делали бы скидку и конфликт бы уладился .
28 ноября 2012 17:01
[b]vektor-es[/b],

Нам важно мнение каждого клиента, поэтому мы детально рассмотрели отзыв и хотим сообщить, что сотрудник, обещавший перезвонить, действительно, совершал попытки довзона. К сожалению, сотруднику так и не удалось дозвониться до Вас. При проверке товара на складе, специалисты проверяют его на первоначальные функции. Поскольку совершается проверка, то и упаковка всегда вскрыта. В подарок от нашей компании на Ваш номер телефона мы направили промокод с 3% скидкой на следующий заказ в нашем Интернет-Магазине. Скидка не распространяется на продукцию Apple и не суммируется с другими скидками. Промокод действует 3 месяца с момента получения. Приятных покупок!
28 ноября 2012 20:19
Стоит сейчас и задуматься связываться с вами ещё ,приближается Новый год ,и не очень хочется его портить .Как проводишь Новый год так будет весь год.
15 февраля 2013 10:48
у меня такая проблема не знаю что теперь делать . мой муж был пьян и зашел в салон сотовой связи и ему начали предлогать телефон в кредит iphone 4 . ну он взял по пьяни . а ему в магазине даже не рассказали об этом телефоне что там блютуз платный и не просто скачать что то с кампа на него . я пришла в магазин хотела хотя бы обменять на другой телефон а мне сказали что мы не имеем право на обмен так как он работает и продавец не обязан объяснять что и как работает в телефоне их дело продать . это просто ужас а не салон сотовой связи по их мнению им всеравно кому продовать наркоману или пъяни .
18 февраля 2013 15:49
[b]Нюта_Колисниченко[/b], если покупатель находился в состоянии полной дееспособности (т.е. не имел документального подтверждения обратного), соответственно, отказать в покупке товара неправомерно. Клиент, находясь в состоянии дееспособности самостоятельно принимает решения, в том числе, приобретая телефон. Поскольку Apple iPnone активирован и в исправном состоянии, отсутствует возможность обменять его на какой-либо другой. В данном случае основанием для отказа в обмене технически сложного товара служит 25 ст ФЗ"оЗПП". Сотрудники магазина рассказывают основные характеристики телефона. Платный Bluetooth, также, как и необходимость загрузки медиафайлов и приложений посредством AppStore и iTunes, не являются характеристикой телефона. Это особенности телефона, которые Вы можете уточнить у производителя
25 мая 2013 14:28
[b]svyaznoy_ru_svyaznoy_ru[/b],
Уважаемый сотрудник Связного, вы абсолютно не правы!
Согласно той же ст. 25 п.1 ФЗ"оЗПП":
"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Что касается фразы "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

То из Постановления Правительства от 19 января 1998 г. N 55 пункт 11:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)"

Согласно сертификатам сотовый телефон, равно как и смартфон (коим является Apple iPhone 4) - это "абонентская радиостанция", а не "телефонные аппараты и факсимильная аппаратура", следовательно Вы были обязаны произвести обмен товара, согласно все той же ст. 25 п.1 ФЗ"оЗПП", на которую сами же и опираетесь.

Обращаясь к потребителям хотелось бы отметить, что практически все продавцы техники, в том числе и сотовых телефонов пользуются тем, что покупатель не имеет представления о действующих законах. Прежде чем идти и возвращать товар, проконсультируйтесь у опытных юристов, или просто хотя бы простите информацию в Интернете. А еще лучше, читайте отзывы в сети о конкретном магазине и делайте выводы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс