Доскажалоб.рф » Мобильные телефоны » Жалоба / отзыв: Магазин связной - На обслуживание и продажа не качественного товара

Жалоба / отзыв
Магазин связной
На обслуживание и продажа не качественного товара

Директору Магазина Связной
________________________
от Трубиной С.В
проживающей по адресу г. Черкесск
ул. Ярославского 47 тел. 89286567078

П Р Е Т Е Н З И Я

8.06.2018 года в магазине Связной в г. Черкесске по ул. Ленина 73 я приобрела мобильный телефон марки PRESTIGIO уплатив его стоимость в размере 5490рублей, что подтверждается кассовым чеком.
Однако, изначально, в процессе эксплуатации телефона были выявлены многочисленные неисправности, свидетельствующие о невозможности его использования.
Cервисная компания, производившая ремонт телефона 2 раза по 45 дней дала заключение что телефон соответствует техническим характеристикам, но в магазине при подключении зарядного устройства с течении 2 часов телефон так и не зарядился.
О случившемся я сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина Связной о чем была написана претензия, по рассмотрению данной претензии мне позвонили с телефона номер 84997550333 и сообщили что я могу приехать в магазин взять или деньги или другой телефон, приехав в магазин и проведя там 2 часа сотрудники сообщили что обмен товара одобрен, но они не могут работать в данной программе и что я могу приехать на следующий день и выполнить обмен на деньги (неисправный мой телефон при этом находился в магазине) на следующий день сотрудники сказали чтоб я написала еще одну претензию которая будет рассмотрена в течении 2 рабочих дней 21 мая в 14-45час по тел. 84951457007 сотрудник представившейся Олесей сообщил что я обязана забрать телефон и провести независимую экспертизу иначе за то что телефон находится в салоне мне придется платить деньги за хранение телефона, я в 16-00 пришла в салон забрала телефон для проведения экспертизы. В 20-30 час позвонила мне сотрудник Лиза с тел.84997550333 и сообщила в связи с тем что я забрала телефон с салона мне придется его сдать снова и ждать 45 дней когда придет ответ от ООО «МТ Сервис»

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Указанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» требую в течение десяти дней с момента получения данной претензии вернуть мне полную стоимость телефона марки PRESTIGIO размере 4490 рублей. И на время рассмотрения выделить другой телефон в пользование.
В случае отклонения претензии, для защиты своих прав и законных интересов я вынуждена буду обратиться в суд с требованием о компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства в размере половины цены моего иска.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.

Трубина С.В
«22» мая 2019 года

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Мобильные телефоны

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс