Раньше считала, что Связной - один из лучших магазинов цифровой техники (всегда была довольна сервисом и приобретенной техникой), но последняя покупка заставила изменить свое мнение.
Заказала телефон Nokia asha 311 в их интернет-магазине. На след. день получила в магазине. Дома обнаружила, что крышка телефона к корпусу примыкает неплотно (люфт). Продавцы наличие дефекта признали и крышку заменили. Люфт стал не таким сильным, но он остался. Дома поняла, что меня это не устраивает: крышка под пальцами прогибается, скрипит... Туда может попасть пыль, что приведет к поломке.
В магазине предложили заказать телефон снова с получением через несколько дней. Меня такой срок не устраивал, решила телефон вернуть.
Написала претензию о возврате согласно ст. 26.1 (дистанционный способ продажи). Прождала в магазине 3 часа!!!), пока на претензии мне поставят пометку о приеме. Это так вы уважаете своих клиентов???
Специалисты из отдела по работе с претензиями мне заявили, что я ничего не добьюсь, поскольку чек мне выдан в розничной магазине!!!), и это розничная продажа.
Вот здесь и есть обман!!! Вы совершаете интернет-покупку, а чек вам дают как в обычном магазине. И вернуть новый товар, заказанный через интернет, вы не можете! Хотя я предварительно изучала условия публичной оферты, и пункт о возврате в течение семи дней там был. Более того - у специалиста горячей линии я эту информацию уточняла. Ответ был дан - да, вернуть можете.
Вот так нас с вами обманывают, товарищи! Не совершайте покупки в интернет-магазине Связной, не повторяйте моих ошибок!!!
Разочарована. Никогда больше к ним не приду.
2 комментария