18.07.2017г муж купил мне телефон Samsung A520 Galaxy A5 в "Связном", оформили страховку "Альфа-страхование". После наступления страхового случая отправили на ремонт по ДСО 04.05.2018г. В приложении к заявлению на ремонт прописан п.5 максимальный срок ремонта 90 дней. Звоня на горячую линию, сотрудники говорят разное.
06.08.2018г говорят что телефон возвращают обратно с заключением его неремонтопригодным, в связи с отсутствием зап.части
10.08.2018 приходит смс с 5115, с суммой доплаты на ремонт. В недоумении звоню опять на горячую линию и мне говорят что произошло согласование 03.08.2018г с втб на проведение ремонта. На вопрос, почему согласовали 3 августа, а смс приходит 10августа, девушка так и не смогла. Сделали запрос. Через 2 часа звоню, говорят возвращают обратно с актом.
12.08.2018г звоню в ВТБ-страхование, там вообще по этому делу ничего не знают, т ничего они не согласовывали.
Как это понимать!!! Иду писать претензию, а далее Роспотребнадзор, прокуратура и суд.
0 комментариев