Жалоба / отзыв
Бонанза-Сервис
Осторожно! Негарантийный ремонт - обходите стороной

Здравствуйте!
Сдал телефон на замену сенсора. При приеме сказали, что нужно внести предоплату и потом эта сумма будет вычтена от общей стоимости ремонта. Получил квитанцию о приеме оборудования с целью проведения проверки на возможность осуществления ремонта и чек, в котором уплаченная сумма, оказывается, является не предоплатой, а оплатой за диагностику оборудования. Через некоторое время мне позвонили и согласовали стоимость ремонта, т.к., изначально, заявленная была ниже. Я дал согласие. И пошли месяцы ожидания. В этот период я неоднократно связывался с центром по телефону, т.к. на их официальном сайте статус ремонта узнать невозможно, хотя такая функция предусмотрена. При моих обращениях по телефону, мне сообщали, что запчасти нет на складе, и, якобы, они заказали ее у производителя.
Спустя 3 месяца, после того как я позвонил в очередной раз, мне сообщили о готовности аппарата - еще неделю назад (О ЧУДО...). Почему до меня не дошло sms, я не знаю. Пришел в сервис, тут меня ожидает "сюрприз". Телефон остался таким же как и был, т.е. без ремонта с трещиной на экране, объясняя это тем, что производитель больше не выпускает данный сенсор. Разумеется уплаченную сумму вернуть отказались, даже не смотря на то, что я не просил об услуге диагностики (телефон работал и неисправность можно было определить визуально), о чем я и сообщил им.
В вышеуказанной квитанции в п. 8 для негарантийного ремонта указано:
- техцентр оставляет за собой право отказать клиенту в проведении ремонта в одностороннем порядке в случаях отсутствия необходимых для ремонта з/ч на складе техцентра, з/ч не поставляются производителем, либо срок поставки не определен (почему они не отказались? );
- в случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения ремонта, клиентом оплачивается диагностика (но я не отказывался, а они, видимо, ждали).
Если я не отказывался от ремонта, по-моему мнению, уплаченную сумму они должны были вернуть, т.к. если техцентр отказывается выполнить ремонт, про оплату диагностики ничего не сказано.
Вывод: в случае если у вас негарантийный ремонт обходите этот сервис стороной. Они могут, ничего, не делая получать плату за диагностику (даже не вскрывая телефон), а потом заявлять, что нет з/ч. Бесполезная трата времени и средств.
Автор жалобы: Алексей Учетный


Обидчик: Бонанза-Сервис

Страна: Россия   Город: Москва   Индекс: 129301
Адрес: Бориса Галушкина, д. 17
Телефон: 84956861602
Сайт: drservice.ru/serv

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.