Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества

Жалоба / отзыв
ООО МЕТАШИП-МОСКВА
Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества

Я, Нурмухаметов Ильгиз Гомилевич, 26.11.2025 получил заказ, оформленный через интернет-магазин, — видеорегистратор.
После осмотра и проверки товара было установлено, что он не работает / имеет неисправности:
качество записи видеорегистратора не соответствует заявленному продавцом, также к видеорегистратора шли солнцезащитные очки, они также пришли в сломанном состоянии.

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст. 18 указанного закона, товар, приобретённый дистанционным способом и имеющий недостатки, подлежит возврату с последующим возвратом уплаченной суммы либо заменой на товар надлежащего качества.

Поскольку товар получен в неисправном состоянии, прошу:
1. Вернуть мне уплаченную сумму в размере 7639руб.
(или)
Заменить товар на аналогичный надлежащего качества.
2. Сообщить способ и сроки возврата денег / замены товара.

К претензии прилагаю:
• копию упаковки с данными отправителя;
• копию чеков/квитанций, если есть.

Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО МЕТАШИП-МОСКВА - Товар, приобретенный онлайн оказался ненадлежащего качества.  Фото №4 
Дата публикации:


1 комментарий

3 декабря 2025 18:58
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс